Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здраствуйте у меня скутер .у меня скутер storm {ZW50qt-16}. раньше у меня скутер разгонялся 75 80 км в час а сейчас разгоняется до 50 55 км в час в чём проблема подскажите мне пожалуйста.
Здраствуйте у меня скутер .у меня скутер storm {ZW50qt-16}. раньше у меня скутер разгонялся 75 80 км в час а сейчас разгоняется до 50 55 км в час в чём проблема подскажите мне пожалуйста.
#8648 Super User 25 Июля 2012 00:23 ----------------------------------
Перековырял все, что было сказано в книжке относительно системы зажигания. Из отклонений от нормы был свечной колпачок, который вместо своих положенных 5 КОм был 11,4. Немного меня смутила катушка зажигания, которая при своем нижним переделе первичной обмотки 0,32 Ом, на самом деле имеет 0,2 Ом!?? Отклонение конечно есть, но не столь великое, искра, после поменянного колпачка стала заметно ярче и не плохо пробивает на корпус! Прозвонил и замок зажигания, там хоть и не полный контакт, но, тем не менее, близкий к нулю 0,5 Ом. Так же на схеме показан «Engine stop switch», некий стоп выключатель, его я в скуте вообще не смог найти. Как и указанно в схеме с обоих сторон к нему идут черно-белый провода, эти провода между собой звонятся в полный 0! Хотя на схеме и показано что они соединены. При прозвонке я полностью исключал этот провод, и облазил весь жгут, но так и не нашел, что он присоединен к чему то еще!??? Так что «Engine stop switch» у меня походу нет. Прозвонил я и Магнето, отклонений нет, все параметры идеально вписываются в норму, указанную в книжке! Прозвонил и проверил всю проводку, которая идет по системе зажигания, нет ничего такого, на что стоит обращать внимание. Книжка советует поменять устройство С.D.I., как я понял коммутатор, если не нашлось больше никаких неисправностей. Не знаю, на сколько это целесообразно, поскольку искра идет, и довольно нормальная??? Если судить по искре, то импульсы он не пропускает, ну по крайней мере, на низких, тех, что подвластны кик стартеру и моей ноге. НУ и как я понимаю если они идут, да еще и преобразовываются в искру, то все должно заработать??? Тем не менее, двигатель даже не цепляет, все осталось, так же как и было. Такое впечатление, что каким то образом сбито зажигание, но как оно могло так сбиться??? В общем, я по-прежнему весь в догадках, единственное стал уверенней в том, что хоть проводка цела. Ну и собственно согласен с мнением Ya
#8946 Zelio 04 Августа 2012 18:16 ------------------------------------------- Ну и собственно согласен с мнением Yamaha относительно того, что накрылся коммутатор. Просто недавно был случай, когда на газели, которая перед этим стояла примерно час около подъезда, проехав метров 50, и остановившись, что бы пропустить бесконечно выезжающую девушку, она заглохла и тоже насмерть! Никто ничего с ней не делал, движок там новый уазовский??? Перебрал трамблер, купил катушку, перепробовал несколько свечей, но ничего. Причем движок так же не схватывал, правда искры не было совсем никакой, так что хоть это немного проще было! В итоге поменял коммутатор, она начала постреливать. Оказалось еще до кучи, вилка трамблера не попала в свой паз, из за чего тупило зажигание. Тут мне ситуация кажется очень похожей. Или если есть еще какие то идеи, то отпишите!
помогите хоть кто нибуть . ------------------------- Я же дал тебе ответ та сам ушатал его а теперь просишь помогите какого хрена ты разгонял его 75-80 когда его скорость 60км/час только безграмотные люди так делают а теперь меняй ЦПГ и ещё не извесно что с коленом
влад 04 Августа 2012 17:54 --------------------- На 72сс нужно будет настраивать карб и очень серьёзно если сможешь но вперёд при этом существенно увеличиться тяга скорость не измениться на ресурсе двига скажется незначительно
прива всем ! проблема у меня... перестал заводиться хонда дио 18,сначала по 10 секунд дрочил его ,потом по 1-3 минуты и вот сегодня совсем сдох мля ! свеча нормальная -проверял на другом дырчике,ИСКРА ОЧЕНЬ СЛАБАЯ,что может быть ? катушку ставил новую месяц назад-продован сказал она и на 2-х и на 4-х тактные двигатели... прошу у вас совета, что делать ? заранее благодарен !
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЧТО ТО С ВАРИАТОРОМ.ГАЗУ ДАЕШЬ НО СТОИТ,ЛИШЬ СЛАБАЯ ПОПЫТКА ТРОНУТСЯ,ДАЛЬНЯЯ ШАЙБА КОТОРАЯ ЗА РЕМНЕМ И ЗВЕЗДОЧКОЙ НЕ ПРИЖИМАЕТСЯ,ХОТЯ КРУТИТСЯ.ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ НЕ ТАК ОПИСАЛ ПРОБЛЕМУ,КТО ШАРИТ ПОЙМЕТ.
#8941
Андрей
04 Августа 2012 17:41
Здраствуйте у меня скутер .у меня скутер storm {ZW50qt-16}. раньше у меня скутер разгонялся 75 80 км в час а сейчас разгоняется до 50 55 км в час в чём проблема подскажите мне пожалуйста.