Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#8640 Zelio 24 Июля 2012 10:48 ------------------------ Мне нужна дополнительная информация, какого года выпуска и модель пример ( 4VPB;5JY2;4VPL;итд )она указана на деталях скутера.
#8641 Super User 24 Июля 2012 12:19 ---------------------------- 4VP00, 101 СМ куб. А относительно какого года пока сказать не могу, просто документы пока остались от него дома, а я вот при помощи мобильного интернета нахожусь с ним на даче.
#8641 Super User 24 Июля 2012 12:19 ----------------------------
Еще, предыдущий хозяин установил новый спидометр до 60 км/ч. Переделал руль. С проводкой они конечно обошлись крайнее жестоко!, сделано все очень небрежно, было много задиров в изоляции и прочее, что я нашел то конечно заизолировал. В ссылках общий вид ихних переделок, может чем то сможет помоч???
#8644 Zelio 24 Июля 2012 15:55 ------------------------ Мои поиски, нашел эл схему качества на 3, нашел руководство по обслуживанию но на обьем 50 но отличий не каких кроме целиндра, поршня и коленвала, остальное один к одному. Но это по японцу, по вашему модели такой нет, у вас возможно клон китайский, данный скутер выпускался в японии до 2005, после его начали клонировать китайцы.Проблема в том что если клон, значит собирался из всех запчастей которые выпускают китайцы, притом это собирается не на заводе.Конечно мало данных я имел,возможно вы не точно дали, надо былоб пластик посмотреть у японцев своя маркировка определения года выпуска, возможно не нашел, но перерыл все.Что для вас, если клон то ремонт как обычного китайца, но если ошибаюсь то вам нужно читать руководство, я просмотрел там правда на английском, но вы можите сделать компьютерный перевод, все расписано с рисунками и частями эл схемы как проверить, с перечнем возможных не исправностей и методом устранения короче есть все.Эл схема то же на английском, но простая, разобраться вам можно легко.Заводить без АКБ на холодную киком крайне не жилательно, так как на холостых и малых одоротах работае АКБ, но на прогретом можно без АКБ.Масло течь нужно быть внимательным, так как оно идет на масляные насосы опять же если японец, при утечке масла может накрыться двигатель.Зажигание там не выставляется, если генератор не слизал шпонку, но импульсы с генератора поступают на блок электронного зажигания, если он не исправен могут быть проблемы при запуске.Значит по искре, если катушка исправна, значит там нормально проверить КИПовцу легко, прибор называется киловольтметр, можно пальцем, отлет руки на метр значит слабо, более метра нормально, это шутка. По смеси можно определить, когда скут работает и то по свече, когда не запускается безполезно, при любой настройке скут должен заработать,а потом судить по настройке карб.
#8646 Super User 24 Июля 2012 23:02 ------------------------- Да нет это не клон, и маслонасос есть. Вот ссыль на то где я прочитал эту маркировку: http://s015.radikal.ru/i331/1207/16/0bb21971de95.jpg Он старенький, но точно какого года, скажу чуть попозже, так как нет под рукой от него документов пока. Что именно Вам нужно показать из пластика? Я просто могу опять пофоткать и залить на радикал или еще куда... Масло не понятно как протекло, в бачке оно почти до полна, а теч шла именно с бачка, его я весь и со всех сторон облазил, ничего не нашел. Про АКБ понял, завтра его поставлю на место! Если еще надо что то помимо года выпуска и пластика, пишите. Я конечно не всегда (поскольку мобильный интернет - лажа!), но на связи.
#8647 Zelio 24 Июля 2012 23:17 -------------------- Я высказал свои соображения, и писал возможно не нашел,просто когда работать с книгой сразу будет видно,потому что по схеме они будут писать крути или смотри сюда, а оно в другом месте все волишь, делать то вам а там разберетесь.Значит книга называется Yamaha YW50AP Service Manual, найдите скачайте там все посмотрите.
#8648 Super User 25 Июля 2012 00:23 ------------------- Ок. Книгу нашел скачал, завтра начну смотреть по ней что и куда. А скутер как раз гдето с 2005 года а может и даже пораньше, но до своей настоящей поломки служил верой и правдой, так что ничего не могу сказать против надежности Yamaha, она просто на высоте, поскольку есть у меня еще и китаец ВМ Biwis 125, который уже раза три побывал в ремонте, а ему как раз 3 года только! И поршня ему уже ЦПГ у него уже меняли, а тут вообще не было ничего! Так что техника хорошая и буду ее восстанавливать! Спасибо Вам за подсказки...
помогите кто поможет отблагодарю!!!все перепробывал пробивает свечи, менял коммутатор катушку, выпрямитель,свечной колпачок, около десятка свечей перепробывал, пробивает по всей свечи, скутер лирбо очень тяжело заводится плохо работает, либо вообще не заводится,помогите!!!!!
помогите кто поможет отблагодарю!!!все перепробывал пробивает свечи, менял коммутатор катушку, выпрямитель,свечной колпачок, около десятка свечей перепробывал, пробивает по всей свечи, скутер лирбо очень тяжело заводится плохо работает, либо вообще не заводится,помогите!!!!!
Super User. Один баран написал бензин заливать и все подхватили.Хочу сразу сказать что баранов здесь нет а есть люди которые просят помощи и люди которые её дают хотя порой может и немного не так но искренне пытаються помочь и не нужно всех равнять по себе. При заводке двига все способы хороши даже те которые идут вразрез с устоявшимися правилами и не стоит их отвергать.
По какой причине скутер не набирает больше 6000 оборотов по прямой? Хотя иногда бывает и нормально едет (скутер Wangye 150T-3). Пробовал глушитель снимать, ничего не изменилось (в плане оборотов). Но когда снял крышку на карбюраторе (где пружина, мембрана со "стаканом" и игла), то увидел, что мембрана слегка порвалась на изгибе прям возле прижима. Может дело в ней?
помогите кто поможет отблагодарю!!!все перепробывал пробивает свечи, менял коммутатор катушку, выпрямитель,свечной колпачок, около десятка свечей перепробывал, пробивает по всей свечи, скутер лирбо очень тяжело заводится плохо работает, либо вообще не заводится,помогите!!!!! если заведу едет хорошо но после 45 дергается и быстрее не едет при этом новая поршневая)
Подскажите!Скутер CPI Oliver City50, 2т,пробег2,8т км.Заводится с трудом,трогаюсь вроде нормально,затем начинает пропускать и вконце не слушается газа и остагавливается.Постоит вроде опять поехал и все по новой повторяется-так отрезками еду.
#8641
Super User
24 Июля 2012 12:19
#8640
Zelio
24 Июля 2012 10:48
------------------------
Мне нужна дополнительная информация, какого года выпуска и модель пример ( 4VPB;5JY2;4VPL;итд )она указана на деталях скутера.