Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
подскожити я недавно поменял поршневую с 50 до 72 сейчяс он мерегреваеться очень быстро а недавно и вовси заглох я перепробавал всё и без результатно подскажити пожалуйста
помогите...скутер плохо тянул ..заменил поршневую всеровно плохо тянет ..на малых оборотах он тянет нормально даёшь больше газу он как будто захлёбывается ...карбюратор прочещал.!
#8626 Дмитрий 23 Июля 2012 12:21 ------------------------ Даете рекомендации по применению масла 10W50 а на что вы опираетесь, на вроде помогло, а если выйдет из за вашей рекомедации двигатель, то будет вроде не помогло, читаю и слов нет. Вот что пишут эксперты, специально для вас их ответ, копирую - В скутер 4Т лить можно любое автомобильное масло, даже необязательно от скутера. Специальные масла для скутеров и мотоциклов, предназначены для высокооборотистых двигателей. Китайский 4Т, к таким не относиться. Мало того, специальные масла могут этот двигатель испортить например молибденовыми присадками. Самое оптимальное масло для скутера это 10W-40, класса не ниже SG, где 10W может быть заменено на 5W если эксплуатируете в прохладное время года. 10W подходит для температуры от минус 5 до плюс 50 градусов окружающего воздуха. Второе значение: 40, показывает температурную вязкость. Это важный параметр, так как масло в горячем двигателе меняет свойство вязкости. Многие думают, что если зальют крутое масло 10W50, спортивное или с присадками, они улучшат работу двигателя. Это не так, так как спец.масла рассчитаны на спец.режимы двигателя и меняются спортсменами после (!) каждой гонки! То есть на один раз. Так как после перегрева это масло теряет свои свойства. Что касаеться минералки или синтетики, я бы рекомендовал именно полусинтетику для китайский 4Т, так как полная синтетика жидковата, для неточного китайского двигателя. Расход масла будет слишком большой. Класс масла по АПИ важный показатель, который характеризует в общем технологии производства и стандарты. Чем выше по алфавиту буква после S(G,H и т.д.) тем лучше, тем современнее масло. Общий вердикт: вне зависимости от типа, марки и маркировок, Вы убъёте двигатель за 1 сезон если зальёте подделку масла, так как всё вышеперечисленное уже не имеет смысла. Поэтому очень важный момент, покупать масло не на рынках, а в специальных магазинах, которые дорожат своей репутацией, что бы продавать подделку.
Подскажите пожалуйста у меня Хонда дио 35 , поршневая новая,кольца новые,но дело в том что обороты при настройки карбюратора то падают , то поднимаются ,в чём проблема???Заранее спасибо
Подскажите! На скутере заменили поршневую, по двигателю все норм. Но как долго постоит так и не заводится, пока шприцом не вколю бензин. И тянет плохо, как будто не едет на всю мощность, даже звук не такой. Может быть что-то с карбюратором? что может быть? Скутер stels tactic 50
Привет всем!не запускается 4т 139qmb. Искра есть,клапана выставлены как надо, компрессия хорошая. Когда двигатель пытаюсь запустить ему что то не хватает!
#8628 Никита 23 Июля 2012 14:48 ------------------------- Без доплнительных вопросов, не правильно настроиваите, читайте и делайте, я не один раз давал ответы что делать ищите, или вот - http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
#8605 Слава 22 Июля 2012 15:46 ---------------------
Перепробовал все, что Вы перечислили, это и перепроверить все разъёмы какие есть, и свечи (дошел даже до 8) В - дешка бензин и прочее.., все бесполезно! Даже и не собирается схватывать. При обслуги у него немного переделали проводку, но это связанно только с поворотниками, поменяли смазку, и тоже особо ничего никто не разбирал. Что с ним делал предыдущий хозяин я пока не могу узнать так как купил его уже больше года назад, и тупо не могу пока с ним связаться. Заглох он постепенно потеряв мощность, а потом просто стал глохнуть, еще несколько раз завелся с кика, а потом просто намертво. Топливо в цилиндре есть, не знаю насколько оно в норме, но что свеча сыреет после 3-х 5-ти «киков», это факт. В карбюратор бензин попадает без проблем, если открутить сливной винт, то бензин там есть, набирается вновь он тоже довольно быстро, так что в топливных трубках тоже нет никаких проблем. Лично я разбирал его не дальше карбюратора, так как подумал что он просто забился, но как уже я говорил выше грязи там нет! Да и один момент, из него протекло масло, только вот откуда так и не получилось понять, возможно что просто его перелили мимо??? ДА и можно ли его заводить с кика без установленного АКБ, так как он давно сел и стоит на зарядке, или обязательно его ставить? Как можно определить: Правильно ли выставлено зажигание, достаточно ли мощности искры? Не бедная ли смесь попадает в цилиндр? Или же стоит сначала проверить что то еще?
#8629 Виталий 23 Июля 2012 15:11 -------------------------- Один баран написал бензин заливать и все подхватили, неправильно это, а будет у вас машина то тоже все свечи будите выкручивать и лить бензин, а если солярочный движок тоже лить будите, маразм все это.Плясать нужно от вашей замены, что то не так было сделано, еслиб было все нормально то и вопросов не было, я вам буду давать советы, а на самом деле может не правильно собран движок, может прокладка сифонит итд.а мы корб крутить будем.Цирк все это, вам нужно проверять вашу работу.
#8632 Zelio 23 Июля 2012 22:38 ---------------------------- Значит так пока ничего не делайте, я поищу каталог и посмотрю, и эл. схему попробую поискать тоже надо глянуть мне. Значит то что с проводкой что то делали это плохо, так как освещение отдельно от зажигания, не специалисты могли намудрить, им главное передпродажная подготовка.Проблема в том что литература у них платная, а найти безплатно вот в чем проблема, посмотрю японские форумы. Так что подождите с ответом.
#8630 костян 23 Июля 2012 18:25 ---------------------- По вашему движку столько литературы, зачитаться можно, там все написано, так что поищите скачайте и вперед.
#8634 санчо 23 Июля 2012 23:04 ------------------------- Я же вам давал ответ #8594, вы что издеваетесь, вам больше ответов от меня не будет, а всем остальным по карб отвечать не буду, пусть вам скажут спасибо.
ручку доотказа а он не набираит и 50км и начал сбрасывать обороты как кочичка или ямка снова набирает но скорость таже приехал к гаражу заглушил и больше не мог завести
#8635 Super User 23 Июля 2012 23:14 ------------------ Я сам работаю киповцом, так посмотрел, вроде все нормально, там где была подрана изоляция, тоже все заизолировал, но если будет схема, то конечно это намного проще, может и правда что то намудрили??? БУду ждать ответа..
#8621
влад
23 Июля 2012 02:01
народ подскажите я завожу и через несколько секунд он глохнет( из за этого приходиться все время газу даввать( что сделать?