Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
привет, у такая проблема скутер вайпер шторм 4т50сс заводиш на холостом работает норм даеш газу вроди троит и обороти не набирает
--------------------
Одноцилиндровый двигатель "троить" не может. Пролей головку, при необходимости притри клапана. Выставь правильно зазоры клапанов. Ищи подсос воздуха во впускном тракте. И установи НОВУЮ свечу.
народ подскажите плиз, поставил поршневую на хонду дио 27 82сс заводится с полтыка на холостых работает идеально , снимаю с подножки еле тянет и максимум до 40 разгоняется(
народ подскажите плиз, поставил поршневую на хонду дио 27 82сс заводится с полтыка на холостых работает идеально , снимаю с подножки еле тянет и максимум до 40 разгоняется( может жеклер или выхлапную поменять?
Не заводится скутер. Компрессия 8, искра хорошая, Карбюратор помыл сегодня был сильно грязный. Не в какую, даже не пытается завестись. Свеча сухая. Помогите
Люди такая problema,каждый божий день захожу в гараж чтобы забрать своего китайского коня,и он как на зло не заводиться!!! Сначала заведется обороты подскакивают и все глохнет и больше не заводиться. Мои действия: я беру и со шприца лью немного бензина в гнездо где свеча ( так как у меня 2-тактный ) потом он только заводиться с кирки. ПОМОГИТЕ не знаю что за фигня свечу менял Думаю что это генератор или коммутатор так как перед подливанием бензина искры вроде нет. И такая Хрень каждый день!!!
Белый and Сталкер Вы были правы скут ожил. Проблема была пустяковая просто обрыв цепи на одном из участков. Надо начать дружить с тестером. Спец просил меня пинать кик-стартер, а сам тестером смотрел, ну так и вычислил. Где-то внутри какая-то фигня отошла от контакта - так на глаз не увидеть. И ещё в одном месте была вода непонятно откуда. Теперь скут летает в пределах обкатки конечно. В общем к спецу я катил его на жаре 9 км, по пути стеснялся смотреть в глаза каждой проходящей девушке, на обратном пути - каждая девушка стеснялась смотреть мне в глаза. Летел как на крыльях. В общем все нормуль. Есть только один маленький вопросец.Масла у меня не так уж много. До первой обкатной замены осталось накатать всего ничего - 150 км, это 3 дня катаний, но спец рекомендовал не рисковать и долить масло. Вопрос - что лить, так как я не знаю марку родного масла. Насколько я понял нужно лить полусинтетику для 4-ёхтактных движков, но можно ли смешивать с родным, не зная какое оно?
Inspektor Не знаю марку масла залитого в мой 4-ёхтактный китаец, его не очень много, вопрос если доливать то чем и вообще можно ли смешивать разные марки? И что лить в 4-ёхтактники лучше всего из масел?
#8401
Игорь*
16 Июля 2012 13:42
привет, у такая проблема скутер вайпер шторм 4т50сс заводиш на холостом работает норм даеш газу вроди троит и обороти не набирает
--------------------
Одноцилиндровый двигатель "троить" не может.
Пролей головку, при необходимости притри клапана. Выставь правильно зазоры клапанов. Ищи подсос воздуха во впускном тракте. И установи НОВУЮ свечу.