Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#801 Дмитрий,это уже из области фантастики. Так не бывает. Я занимаюсь ремонтом скутеров и официально вам заявляю - плохо смотрите. У меня заводится всё,что имеет цилиндр,поршень и свечу
Это мой первый скутер. Японца достать у нас проблема. Вот приходится идти на такие меры. Город маленький, машин много, пробки надоели. Да и машину дорого обслуживать. Вот взял себе с рук китайское чудо, чтобы поучиться. Помогите пожалуйста. За ранее спасибо...
#804 Дмитрий,не видя "подопытного" могу посоветовать только заменить бензин на заведомо "свежий",порегулировать зазор свечи,это тоже достаточно важно. Для проверки жизнеспособности мотора я использую иридиевую,она воспламеняет любую смесь. Китаец,я так понял,четырёхтактный? Проверьте правильность меток ГРМ и клапана,они могут быть в нагаре. Так же проверьте вариатор,если имеет место смещение грузов или клинит ремень - мотор не заведётся. Ну и напоследок - обратитесь к мастеру.. :)
Народ помогите плиз...Отдали скутер, ямаха... Но не на ходу, сказали нет искры...Я заменил свечу толку ноль... Ещё фишка в том что заводиться он не с ключа) а переключателем... С ножки так же завести не могу.Искра по прежнему не появилась... Как что мне делать?! в скутерах полнейший 0.... Если не сложно, напишите мне в аську(492139776) или же ответьте тута)
#818 Дмитрий,"не тянуть" он может и из-за карбюратора (перелив,неправильная смесь),и из-за вариатора (неправильно подобранные грузы,изношенный ремень). Ну и ЦПГ,естественно
#801
Дмитрий
18 Сентября 2010 21:15
Искра есть, смесь есть и компрессия тоже...