Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7917 СТАЛКЕР 09 Июля 2012 21:20 ----------------------- Я не сомневался что сделаешь, правильные действия, задал вопрос еще подумал и сделал, молодец. Еслиб я видел проблему, я бы может тоже тебе подсказал сразу, по письменным вопросам как то тяжело вникнуть, а когда начинаешь писать то всего и не распишешь, ведь знаешь что перед тобой человек который соображает, по этому подсказка, а там сам догодайся.
#7918 даня 09 Июля 2012 22:44 -------------------------- Вам необходимо проверить карб и свеча. По карб у вас проблема с поступлением топлива и возможен перелив. Свеча может глючная, купите NGK оригинал.До десяти дерганий кикстартером, должен завестись, если нет нужно смотреть причину. Не забывайте за качество бензина.
#7919 санчо 09 Июля 2012 23:09 ----------------------- Если забит глушитель, то может быть. Это от не качественного бензина.Есть жидкости для снятия нагара или промывка для двигателя, брать самые не дорогие,можно использовать несколько раз, залить дать сутки постять, побултыхать слить и продуть.
#7920 денис 09 Июля 2012 23:44 ---------------------------- Денис не бузи, ни кто вас не обзывал и сами не пешите, что люди подумают. СТАЛКЕР просто указал что есть еще люди, которые против всяких переделок. Вам жилают долго кататься, всего лиш, пользуйтесь этим. А ваши переделки лучше верните как было, это просто рекомендация, описывать что будет просто не хочется, да и долго.Кстати в Youtube есть видео, как разлетается двигатель после переделок, смотрите. - http://www.youtube.com/watch?v=V71zYnloB5o
Денис может ты и прав но я сам устраняю неисправности а ты пишешь помогите и не я тебя обзывал а другие люди и болт прав техника в руках дикаря это кусок железа
Сталкер 100 Пудов твоя правда я тя полностью поддерживаю уважука тебе и Славе Людям помогаете а народ это не ценит Даже ка-то Обидно в нотуре пытаешся урозумить Чайников а в ответ оскарбления В нотуре Идеоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Динис Оскарбления и обзываения тут на этом сайте не умесны и вобшще!!!!ТОВАРИЩИ ЕСЛИ ВЫ ЩИТАЕТЕ ЧТО ТУТ ПИШАТ ВАМ ОТВЕТЫ И ПОМОГАЮТ ВАМ ТАКИЕ КАК ВЫ САМИ ТО МОГУ ВАС УВЕРИТЬ ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ К ПРИМЕРУ ВОЗМЁМ СЛАВУ И СТАЛКЕРА НЕ ОДИН ПУД СОЛИ НАДО БЫЛО СЬЕСТЬ ЭТИМ РЕБЯТАМ!!! ЧТОБ ВАМ ДОВАТЬ ОТВЕТЫ И ПОМОГАТЬ ПОПРОШУ НАСТОЙЧИВО НЕ ПИШИТЕ СЮДА СВОИ ИМОЦИИ ПИШИТЕ КОНКРЕТНО ПО ДЕЛУ ТО В ЧОМ НЕ РАЗБЕРАЕТЕСЬ ИЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ И ЭТИ РЕБЯТА ВАМ ПОМОГУТ ЧЕМ СМОГУТ ЭТ 100%
Слава Белый спасибо за поддержку. Я никогда не опускаюсь до того что бы заочно оскорбить человека заранее зная что мы никогда не встретимся да я и не в обиде на таких.
#7925 sanchez 10 Июля 2012 06:14 ----------------------------- На ваш вопрос отвечаю, зажигание сбиться может.Если разбираетесь в электронике нужно смотреть электрическую схему комутатора.Описывать работу не буду, но кратко там стоят 2 электролитических конденсатора,которые на китайской сборке выходят часто из строя.Значит конденсатор С1-4.7мкф - влияетна мин обороты.Если С1 мало, будет глохнуть на низких оборотах. Конденсатор С2-10мкф влияет на высокие обороты. Если С2 велико то будет ограничевать максимально высокие обороты. Отремонтировать можно, если есть хоть какие навыки в электронике и уметь паять, нужно разобрать акуратно комутатор и заменить на новые желательно японского происхождения, предварительно замерить прибором чтоб номиналы соответствовали указанным, если навыки нулевые покупать новый, или взять на время чтоб проверить.Но лучше всегда иметь запасной у кого китаец, у кого японец не обьязательно, они как правило выходят из строя у эксперементаторов.
#7930 Евгений 10 Июля 2012 10:43 ------------------------- К сажалению вы не настроете, да и расписать это муторно, проблема в том, как вы увидите что выставили правильно, а каждый раз разбирать, выставлять,ставить проверять может быть пару десятков раз,и неудобство в том чтоб проверить уровень вы при раскручивани потяряете топливо.Чем мне нравятся продвинутые японцы, то что у них после 1990 года нет регулировки. Да же с моим багажом знаний, поверьте это цирк, первоначально выставить не возможно, покупайте новый, или хотяб попадите, чтоб не было перелива.
#7932 СТАЛКЕР 10 Июля 2012 11:43 =================== #7934 Белый 10 Июля 2012 12:26 ---------------------------------------------- Приведу пример, на одном из форумов мне новичком были вопросы по программе последнего Пинакла,при ответе я написал фразу, мой юный друг,это его так оскорбило, что он мне много добрых слов написал, на что я ему дал ответ, что посмотрим по счетчику, на форуме стоит счетчик посещаемости данного вопроса, сколько ему дадут на халяву ответов по его вопросу,периодически проверяю и он смотрит, уже приближается до 700 человек, но не одного ответа он не получил, некоторые чтоб учить умника просто на почтовый ящик задают вопрос. Нормальный человек, ищет ответ на свою проблему а не придерается к словам, ища конфликтов, они просто не понимают что мы такие как они, но выполняем миссию красного креста и притом безвозмездно, даже волшебного слова спасибо не видим от некоторых.Так что я имею, так называемый черный список, ответов больше не давать, рекомедую и вам. Работать надо с нормальными людьми,белого списка а их очень много, с уравновешенной психикой, тогда будет все нормально. Успехов, я вам верю, в вашу порядочность.
#7931 Владимир 10 Июля 2012 11:32 ---------------------------- Укажите какого года Ямаха GTR-125, надо мне глянуть ваш карб что то с такой маркировкой не могу найти, может по году найду.
#7930 Евгений 10 Июля 2012 10:43 -------------------------- Укажите марку скутера, гляну какой стоит, может дам другой ответ, мне надо глянуть его конструкцию.
2005 год, корб читсил, компресия 12 очей, зазары на клапанах стоят, сотку идёт нормально не тупит, топлевный фильтр новый поставил, свеча новая, сам не могу вникнуть , что твориться!весь инет паревернул, смротрю вы тут шарите в своём деле, в заранее спаибо за суету!!!!!
Люди добрые,подскажите в чем м.б.причина неисправности:горит ремень вариатора(новый).При снятом ремне движок не перегревается.При старте нет нормального рывка(потерял мощность),скорость не более 40 км\ч.
#7921
Слава
09 Июля 2012 23:44
#7917
СТАЛКЕР
09 Июля 2012 21:20
-----------------------
Я не сомневался что сделаешь, правильные действия, задал вопрос еще подумал и сделал, молодец. Еслиб я видел проблему, я бы может тоже тебе подсказал сразу, по письменным вопросам как то тяжело вникнуть, а когда начинаешь писать то всего и не распишешь, ведь знаешь что перед тобой человек который соображает, по этому подсказка, а там сам догодайся.