Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#7434 алексей 23 Июня 2012 20:02 ----------------------------- Компресия замерь, если в норме, то электрика я так понял работает, проверь свечу - http://xox.yamato.com.ua/article/spark/page_spark/spark_body.html Ну и последнее карбюратор, думаю проблемы в нем.
Алексей я бы проверил клапана не зажат ли какой и компрессию карб маловероятно но можно посмотреть жиклёры но главное подозрение на клапана очень похоже
привет, у меня скутер 4т, такая проблема, когда холодно, ну утром или вечером, он воощбе отлично завоится, а когда жарко вооще не как, и на больших оборотах не едет, разгоняется до 40, и начинает как бы троить, дёргается, блин что делать мужики подскажите..
#7442 СТАЛКЕР на карбюратор я купил новые жиклеры все также, а как проверить клапана? мы их регулировали стало чють лучьше вместо 35 поехал около 40, но раньше он мог на много больше, и рвал с места а сейчас .....
сталкер можешь еще обьяснить почему у меня засасывает бензин не туда, вот в чем дело- от вакумного краника который в баке от него отходит два шланчика один на насас другой в карб. раньше шланг который шол к насосу он засасывал воздух(так и должно быть) а сейчас бензин засасывает и полного бака 6.5 литра не хватает даже на 50 км
Алексей от бака идёт два шланга посмотри на них тот что повыше это для бензина и второй конец одевается на карб сверху тот что пониже это ваккумный и одеваеться он после карба в нем бензина быть не должно в патрубке после карба есть специальный бронзовый штуцер под него а он у тебя помоему открыт и поэтому двиг не развивает обороты посмотри и отпишись
сталкер у меня этот штуцер закрыт. и еще добавлю у меня от этого вакумного шланчика стоит переходник один идет на насос а другой и одевается на этот штуцер
Китайский форум тоже с проблемой подключения топлива,есть ответы,но есть и неплохая табличка руководства по поиску неисправностей на китайцах, кого интересует - http://chinesescoots.forumwise.com/chinesescoots-thread5027.html
сталкер у меня мотор не QMB-6 а QMB-2, толькочто решил проблему по поводу бензина а на счет скарости что может быть, кстати я гогда поршень менял прокладку пришлось ставить старую на голову, т.к новой небыло а у нас в городе не продают
привет сегодня проехал 10км скутер начал терять скорость потом вообще заглох пробывал зависти незавёлся постоял 10 минут завёл проехал 2км опять здох и так раз 5 а потом вообще перестал заводится.подскажите причину.
#7452 samara182 24 Июня 2012 20:43 -------------------------- Начнем с того проверь основные пункты - http://www.scooter-tronix.ru/problems-no_start.php Не мешалоб написать марку скутера.
#7451 алексей 24 Июня 2012 16:27 ------------------------------ Прокладки менять нужно на новые,или садить на герметик селиконовый авто высокотемпературный он коричневого цвета, можно вырезать материал коробка конфет плотный картон или паронит 1мм на котельных попросить - лучше нету.
ребят, у меня вопрос, а если я ошибся на звёздочке от распредвала на одно звено, что тогда будет??? просто после того как я скутре собрал, он стал херово заводится, и когда больше 40 набирает, не едет, начинает стрелять из глушака.
#7456 72 Rus 25 Июня 2012 11:31 ----------------------------- Вы сами ответили на свой вопрос, думаю коментировать нечего, верните звездочку как стояла, наверняка зажигание заработает как надо.
#7441
Слава
24 Июня 2012 02:13
#7434
алексей
23 Июня 2012 20:02
-----------------------------
Компресия замерь, если в норме, то электрика я так понял работает, проверь свечу - http://xox.yamato.com.ua/article/spark/page_spark/spark_body.html
Ну и последнее карбюратор, думаю проблемы в нем.