Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Такая беда - не смог завести скутер со стартера(Китай) пока не прикрыл рукой вход в Воздухан. Из за чего такое может быть и как это исправить??? может из за того что АИ92 залил за вместо АИ95 ( Кризис у нас с 95 почему то)??? хотя в инструкции и такой и такой можно!!!!!!!!
Славян, мотору не хватает топлива чтобы завестись, а закрыв воздухан, ты обогатил смесь, и поэтому он завелся. В жаркую погоду это бывает крайне часто, и в принципе, ничего страшного в этом нет.
поменял поршневую,с кик-стартера не заводился (с аккум заводится норм) ножку заедает через раз ,снял крышку вариатора там где кик-стартер с другой стороны шестиренка полумесяч -зубья поломаны,поставил новую шестиренку,ножку также заедает посмотрел зубья на шестиренки начинают ломаться.В чем проблева может кривой вал сцепления???
#7278 Скутерист))писал 18 Июня 2012 00:52 ------------------------- Ну да 1ооо угадал молодец, первые 500 даже и не думать а вторые 500 кратковременно можно.Роли не играет 2т или 4т, так рекомедует завод изготовитель.Кольца за меньше не претрутся, так как притирка проходит в масле.
#7280 Денчик.писал 18 Июня 2012 06:13 -------------------------- Подсказую, АКБ должна соответствовать емкости положенной, если больше не будет хватать зарядки, генератор расчитан на положеный АКБ. Лампочки должны соответствовать, если мошнее будет усиленный разряд.Скутер не расчитан на дополнительные нагрузки.АКБ боится полного разряда надо следить, подзарядка работает на скорости, если вы оставили на ХХ или лампочки работают от батареи а потом в стойло АКБ может прийти конец.Купите ИН-6 приборчик контроля АКБ продается в авто магазинах, есть с выходом двух проводков +и- подсоедените в общую цепь питания и будите видеть состояние АКБ, заряд, разряд особенно когда нужно подзарядить зарядным устройством, но оставлять разряженным нельзя.
#7282 Славян писал 18 Июня 2012 13:24 ------------------------ Заливать нужно 95, а или, тогда когда нужно а нету.Ответ вам дали правильный но я добавлю это ненормально. Они сделаны под жаркую погоду, бо зимой ездят комикадзе. По этому поставте правильную свечу, бензин может быть и небензином, типу 76-80 и если карб настроен на 95 то на другом будет другой эффект, в этом вам поможет ИКС-1 разобраться. Свечи подскажу есть холдные и горячие, одни на холодную погоду другие на жаркую, всесезонные только у ЗИЛа.
поменял поршневую,с кик-стартера не заводился (с аккум заводится норм) ножку заедает через раз ,снял крышку вариатора там где кик-стартер с другой стороны шестиренка полумесяч -зубья поломаны,поставил новую шестиренку,ножку также заедает посмотрел зубья на шестиренки начинают ломаться.В чем проблева может кривой вал сцепления???
Слава а где на карбе винт для регулировке смеси??? там только один- для регулировки холостых с пружинкой.....а пламя дожно быть кокого цвета когда в АКС-1 смотриш? а то тут мнения расходятся то ли голубой то ли бледно голубой то ли синий??? как понял оранжевый и красный не то
#7285 антон писал 18 Июня 2012 15:47 ------------------------ Может, может но заводить так что зубья ломает зачем, у вас столько силы, зачем вам мотор, поставьте педали.Легонько несколько раз нажали если не заводится, ищите проблему в другом. А если что меняете, ищите родной орегинал.Нежнее с техникой, у китайца вес под 60 и силы как у ребенка, не обижайте технику а то если она обидится, то тоже зубы повыбивать может.Теперь за АКБ, он участвует в возбуждении генератора, без него не как, ответ ваш от АКБ работает не правильно, еслиб так было его хватилоб на 5-10 минут от силы, учите мат часть, у вас все работает от генератора.У вас возможно неисправность генератор-преобразователь и далее по цепи. Далее кривой вал, то у вас былаб такая вибрация что вы сразу ее почуствовали и услышали, там где ципляет акуратно болгаркой шлифаните, возможно деталь левая или не той модели.
#7290 Славян писал 18 Июня 2012 17:26 ------------------- Порядок регулировки винт КС закручивает до конца легонько без дури потом откручиваем на 1.5 оборота это исходная точка и в пределах 1.2 и 1.8 закручивая или откручивая, ловим голубое пламя ( светло голубое ) притом постепенно и очень медленно, как поймали проконтролировали все на этом регулировка закончена, в инструкции прибора написано еще потом довернуть, то тут не надо там указано для машины.У машины светло голубое, так как чистый бензин, у 4т тоже у 2Т с маслом голубое.
#7290 Славян писал 18 Июня 2012 17:26 ------------------------ Корбюраторы есть разные, один с пружинкой ХХ, другой утопленный КС,может быть один КС а ХХ регулируется тросом газа, внимательно расмотрите свой, разные модели разные карб но КС стоит у всех.
Ребята, видел подобную проблему но не видел решения . . . вобщем при малой скорости всё хорошо но при нажатии на ГАЗ появляеться треск при отпускании с ручки газа ТРЕСК пропадает . .. sos . DIO af35zx
#7294 Molotov писал 18 Июня 2012 18:55 ------------------------- С таким описанием проблемы будешь долго искать ответ.Как понять слово треск,может стук тогда где.Опеши по нормальному, а то по характерному звуку, разные неисправности могут быть.
ну на на моём треск появляется если проё т-е выкручивается воздушный винт треск будто развалились подшипники. было в динаму попал мусор. а самое х если задир кольца. так не угадаеш слушать надо
В том то и дело ТРЕСК ( что-то вроде цепляния чего либо ...) либо же не хватает где то смазки. и не знаю важно или нет но когда ставиш его на ножки тоесть не сидя звука этого нет , а присутствует он только при сидении . . . на счёт места стука сказать сложно точно где то взади . . .)
Мужики подскажите с новья есть такая проблемка. Чтоб держать холостые нужно чтобы винт регулировки воздуха был почти на всю выкручен. но он современем протеривается (рем комплект чтом взять нужно проехать80 км в один конец и то их не бывает, карб стоит 1.400) делаю сам на угад по памяти
#7297 Molotov писал 18 Июня 2012 19:29 -------------------------- Двигатель нормально прикреплен, может рама лопнула и когда садишся от двигатля передается треск, глушитель проверь, двигатель подвигай в разные стороны, посади другого пусть попрыгает на сидушке сам понаблюдай что присходит.
#7281
николай
18 Июня 2012 09:55
при езде 40км/ч каждый километр глохнет ,через 3 минуты заводится и опять тоже самое ,вопрос : в чем причина?