Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


#7141
Слава
13 Июня 2012 19:18

У каждого стоит аккомулятор но оценить в каком состоянии проблематично.

Рекомедую купить, стоит копейки. Индикатор напряжения ИН-6 ( есть с выводом провода для подключения +и- ) Что он показывает это состояние АКБ, заряд (работа генератора),разряд,состояние проводки итд.Он маленький можно вставить или прикрепить к приборной панели.Будут вопросы отвечу.


#7142
Михаил
13 Июня 2012 19:27

Подскажите пожалуйста.Только собрал (менял кольца) все завелся норм. решил прокатится поехал до друга посидел минут 20 ну все вышел завел поехал проехал гдето 1 км он "чихнул" и заглох и больше не заводится проверял всё вроде норм.Подскажите что могло случится.


#7143
Михаил
13 Июня 2012 19:29

Ехал он "чихнул" и заглох больше не заводится.Что могло случится?


#7144
Слава
13 Июня 2012 20:06

#7137
болт 18
13 Июня 2012 16:02
-------------------
Плохо что других способов не знаешь, подскажу так и быть, может пригодится, вот приборчик недорогой, MД-1 (мгновенная диагностика). Почитай все уже продумано давно.
А есть еще и такой, АЗ-1 (аварийное зажигание).
Да это для авто и разьемы, но нужно всего выяснить три проводка, на цвет не смотреть могут быть разные,определить питание +и- и Uвых на скутере и приборчике и все это соеденить.Упрощаю, определите только + и -, а третий и будет Uвых и пользуйтесь. Питание 12 вольт для приборчика, что и в скутере.


#7145
Слава
13 Июня 2012 20:43

#7143
Михаил писал
13 Июня 2012 19:29
----------------------
Смотри опять кольца, обкатка на холостых а потом на малых оборотах не сделал, кольца или залегли или лопнуло.


#7146
Bro
14 Июня 2012 01:48

помогиииите....КАРОЧ С АКУМОМ ПРОБЛЕМЫ, ЕДУ ЕДУ ПОТОМ ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ЧЕРЕЗ КАКОЕТО ВРЕМЯ ЗАВЕДЁЦА НА МИНУТЫ 2 И ПОТОМ ВСЁ, НАДО ПРИКУРИВАТЬ, ПРИКУРИВАЮ ОТ МАШИНЫ НОРМ ЕДЕТ ОПЯТЬ ДЕНЁК ПОТОМ УТРОМ ТА ЖЕ ФИГНЯ....ЧТО ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ НЕТ КИК-СТАРТЕРА,!!! ЕСЛИ КУПЛЮ АККУМУЛЯТОР НОВЫЙ ОН У МЕНЯ НОРМ ЗАВОДИТСЯ БУДЕТ? МНЕ КИК СТАРТЕР НЕ ПОНАДОБИТСЯ?


#7147
Bro
14 Июня 2012 01:48

помогиииите....КАРОЧ С АКУМОМ ПРОБЛЕМЫ, ЕДУ ЕДУ ПОТОМ ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ЧЕРЕЗ КАКОЕТО ВРЕМЯ ЗАВЕДЁЦА НА МИНУТЫ 2 И ПОТОМ ВСЁ, НАДО ПРИКУРИВАТЬ, ПРИКУРИВАЮ ОТ МАШИНЫ НОРМ ЕДЕТ ОПЯТЬ ДЕНЁК ПОТОМ УТРОМ ТА ЖЕ ФИГНЯ....ЧТО ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ НЕТ КИК-СТАРТЕРА,!!! ЕСЛИ КУПЛЮ АККУМУЛЯТОР ОН У МЕНЯ НОРМ ЗАВОДИТСЯ БУДЕТ? МНЕ КИК СТАРТЕР НЕ ПОНАДОБИТСЯ?


#7148
Bro
14 Июня 2012 01:48

помогиииите....КАРОЧ С АКУМОМ ПРОБЛЕМЫ, ЕДУ ЕДУ ПОТОМ ГЛОХНЕТ НА ХОДУ, ЧЕРЕЗ КАКОЕТО ВРЕМЯ ЗАВЕДЁЦА НА МИНУТЫ 2 И ПОТОМ ВСЁ, НАДО ПРИКУРИВАТЬ, ПРИКУРИВАЮ ОТ МАШИНЫ НОРМ ЕДЕТ ОПЯТЬ ДЕНЁК ПОТОМ УТРОМ ТА ЖЕ ФИГНЯ....ЧТО ДЕЛАТЬ? У МЕНЯ НЕТ КИК-СТАРТЕРА,!!! ЕСЛИ КУПЛЮ АККУМУЛЯТОР ОН У МЕНЯ НОРМ ЗАВОДИТСЯ БУДЕТ? МНЕ КИК СТАРТЕР НЕ ПОНАДОБИТСЯ?


#7149
Геннадий
14 Июня 2012 09:25

Ребят вот задача, два одинаковых скутера "мидуо" (поршневые тоже одинаковые, проверили) один спокойно набирает 80, второй 65 ???


#7150
Арнольд
14 Июня 2012 09:35

Мужики помогите плиз!!!. Имееться скутер Racer 72сс практически новый 900км пробег. Масло менялось после 300км. Ну так вернёмся к вопросу при троганьи с места появился какойто хрип какбудто чтото в моторе постукивает и во время постукивания тянет слабо, да и когда сбрасываешь скорость иногда бывает. Скутер 4тактный. Нормально это или нет?


#7151
FT 50 QT-2 (nikodim88)
14 Июня 2012 09:51

#7148
Bro
14 Июня 2012 01:48 _Если правилино расшифровать твой вопрос то виндно маслаеш ты стартером пока АКБ не сядет!? если так то он в этом не виноват! А ищи причину почему глохнет


#7152
FT 50 QT-2 (nikodim88)
14 Июня 2012 09:57

кик если стоял то не помешает ведь на более салидной технике он имеется


#7153
Кирилл
14 Июня 2012 10:55

Подскажите Сузуки летс 2 не заводится... Сначало глохнуть начал потом вообще заводиться перестал. Искра на свече есть, кучу свечек перепробывал. Не заводится даже если в цилиндр бензу плеснешь...


#7154
санек
14 Июня 2012 10:57

как выставить метки на розпредвале?


#7155
Кирилл
14 Июня 2012 10:58

Подскажите плиз в чем дело! Сузуки летс 2 все норм работало потом резко начал глохнуть, после вообще перестал заводиться. Искра есть кучу свечей поперепробывал, на пьяного тоже не заводится. Карбюр в поряде. Что может быть??


#7156
ИВАН ПЕТРОВИЧ
14 Июня 2012 11:10

Прочитал несколько опусов впечатление от словесности угнетающее такое впечатление как будто подросток или вообще не учился или застрял во 2 классе на несколько лет Bro о тебе впечатление такое что пишешь с зоны мало того что с ошибками да ещё и мысль толком не можешь изложить ужас просто


#7157
Кирилл
14 Июня 2012 11:21

Прошу меня простить! Ибо торопился я, орфография моя страдает не из-за неграмотности, а из-за скорости написания! Тем более на работе нахожусь... А вы Иван Петрович место того чтоб троля включать, могли бы мысль умную мне в помощь предложить! И не Bro ты мне к счастью. Отныне прошу умника не строить из себя. Таких как ты пол ин-та. И то что я написал поняли все и ты в том числе! Умник...


#7158
Слава
14 Июня 2012 13:21

#7157
Кирилл писал
14 Июня 2012 11:21
----------------------
Чтоб услышать умную мысль, нодо почитать то что было написано ранее, вопросы все однотипные, во первых зачем переберать свечи,у скутера искра такая что ее может хватить на всю жизнь скутера, почистить это совсем другое, но тогда не свеча а масло не то, при сгорании дает большой нагар.Посетите сайт производителя посмотрите рекомендуемые масла, выпишите характиристики и подберите по ним, а по ринципу покупать масло для всего,от бензопилы, скутера до трактора вы и получаете эффект убиваемости - нагар свеча,поршень,корбюратор отложения итд.У меня с 1994 стоит свеча, чистил да, пару раз, но неминял.Почистите, залевайте то что положено и будите ездить.Масло и бензин правильные, вот ваш успех.По карбюратору посмотрите мой ответ 7140,увидете и масло и бензин что льете, и если поменяете на нормальное.


#7159
Bro
14 Июня 2012 14:17

FT 50 QT-2 (nikodim88)
ТЫКАЮ НА КНОПКУ ПОКА НЕ СЯДЕТ, ПРОСТО БРАЛ Б.У ТАМ УЖЕ НЕ БЫЛО КИКА, САМ БЫ НЕ УБРАЛ...
ГЛОХНЕТ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ИЗЗА АКУМА, ПОТОМ ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ ЗВУК ПОСАЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА...


#7160
Bro
14 Июня 2012 14:17

FT 50 QT-2 (nikodim88)
ТЫКАЮ НА КНОПКУ ПОКА НЕ СЯДЕТ, ПРОСТО БРАЛ Б.У ТАМ УЖЕ НЕ БЫЛО КИКА, САМ БЫ НЕ УБРАЛ...
ГЛОХНЕТ МОГУ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ ИЗЗА АКУМА, ПОТОМ ПЫТАЮСЬ ЗАВЕСТИ ЗВУК ПОСАЖЕННОГО АККУМУЛЯТОРА...

Вернуться к статье Ремонт скутера - общий принцип поиска неисправности (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180
181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210
211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240
241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270
271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300
301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330
331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360
361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390
391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420
421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450
451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480
481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510
511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540
541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570
571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600
601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630
631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и четыре







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор