Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Скутер Oliver Sport 50сс 2-т Стал слабо разгоняться и потерял в скорости сильно,хочу сменить кольца не знаю какой зазор нужно поставить?Подскажите пжлст
К примеру если раньше 75 на нем разгонял то сейчас 60 очень туго и только по ровной, или с горочки,под горку 35 еле идет!Ремень вариатора новый ничего не дал!Кто знает отпишите где искать!
Ребят помогите скут четырехтактный не заводится снял цилиндр с клапанами хочу поменять поршень и кольца но теперя не знаю как выставить клапана. кто знает как выставляются клапана то подскажите пожалуста.
у меня такая проблема:хонда лиад 100 кубов,разгоняется до 80 км/ч а потом леёгкие рывочьки,и больше не разгоняется.а хотя раньше ездил быстрее. подскажите в чём дело?может ли это быть ремень?
привет всем. подскажите, мне уже надо колодки менять на сцеплении но вот денег пока нет. можно ли самим их переклепать от запчастей машины, вдруг что то может подойдет.
Дима с такой скоростью можешь ставить крест на своём скуте у полтинников максималка 70 и то кратковременно а так 40-60 меняй полностью ЦПГ и готовься к замене колена
пацаны подскажите в чём проблема, 80 поставил еа скутер ездил ну 86 кмч, ща тока 80 в чём дело, и разгоняется медленнее, и если жиклёры менять и патрубок результат будет от этого?
ещё вопрос пацаны, мой друг почистил карб, поменя мемрану и иглу, чёт стало его хуй заведешь и если заведётся то ездить надо закрывая шланг там слева который хз из за чего помогите
Всем привет. Выручайте, а то мой мозг лопнет )) Недавно поменял поршневую, прошёл обкатку, проверил поршень и колечки, всё тип-топ. При объёме 50сс. максималка 70-75(устраивает), ремень новый, грузики 8 грамм..., а проблема в том, что в горку не тянет. Еле заметный подъём, и скорость сразу падает. Снимал выхлопную пробовал дуть. Как мне показалось продувается без напряга, но внутри как в погремушке мусору полно. Может из-за этого?
Рома при увеличении кубатуры двига нужно обязательно перестраивать карб иначе толку не будет или будет но не значительный.Замена жиклёров то-же не выход.Нужно убрать все душилки с воздуховода а затем поднимать дозирующую иглу карба до тех пор пока не прападут провалы в двиге при наборе скорости
Читаю - не заводится, меняется свечи, колица,корбюраторы разбираются итд. У меня ямаха гир 1994 г/в, пробег немеренный, ничего не менял кроме лампочки фары, оригиналав не нашел а китай не хочу хотя кольца и ремень не помешало бы, заводится прекрасно даже при -30. Вот и возникает вопрос до скутеристов а правильно ли мы заводим ??? Скажу все банально гениально просто с учетом что японская техника, при условии все рабочее, все подключено и периодически выполняется обслуживание я некоторым подсказал и сразу исчезли всевозможные издевательства над техникой.
Ответ Большому - почему не тянет, во первых а вы выполнили все правильно, думаю нет, грузики должны стоять такие же какие и стояли до этого и по весу и размеру, второе ремень такой же что и стоял а не то что было указано на этикетке.На сайтах производителя, они указывают как должно быть, а не поприципу угадал не угадал, изучите мат часть. Поставте свои грузики или такие же, проверьте сравните ремень с оригиналом если прим. стоял 17.7 x 670 то нельзя 17х660,16х680 итд нельзя,угол скоса тоже играет не маловажную роль или будет тот эфект что вы пишите.Подсказую ремни есть 2х типов одни на 1.5 другие на 8 тыс пробега, первые рвутся когда им захочется, вторые кевларовые,но не китай.
АЛЕКСЕЙ 6747!могу помочь в решении твоей проблемы подручными способами)))на днях проводил такую операцию своему сцеплению!в первую очередь нужна наполовину изношенная задняя тормозная колодка от жигулей!затем покупаешь 2 х компонентную холодную сварку "поксипол"!теперь срезаешь остатки старых колодок до самого конца,вырезаешь по размеру новые,всё енто дело обезжириваешь наносишь клей вставляешь в барабан и поджимаешь новоиспечёные колодки сластинками по1-1,5 миллиметра с краёв чтобя плотно прижать!через часика 3 можешь вытягивать пластинки и ставить сцепление на скут и вуаля)))у меня получилось на 5 с плюсом!удачи друг!!!
#6741
Дима
25 Мая 2012 20:33
кирил была такая проблемка,снеми воздухан и очень хорошо прочисти и смаж!или замени совсеми норм будет ехать