Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите пожалуйста что может быть мопед заводится отлично ну не едит нефига 30 км не набирает обороты сместа не рвет а когда на подножки стоит набиреат обороты кольца поршень новый вариатор тюнигованый стоит все прочистил
Андрей, свеча как себя чувствует. Так обычно бывает когда свеча "секёт", или работает "через такт", в холостую еще вроде ничего, а чуть нагрузка - начинает "бздеть"
LIFAN Не знаю в прошлом году ремонтировал соседский ПИОНЕР4 ткт по его просьбе поставил поршень на 72сс а голову старую оставил собрал завел стучит снова разобрал проверил все нормально собрал завел снова стучит и так 3 раза и только на 3 раз внимательно осмотрев поршень понял в чем дело пришлось в этом месте на поршне снимать наждаком около 1.5 мм после этого стук прекратился может двиг такой попался не знаю
СТАЛКЕР но дело в том, что у меня не постоянно стук идет, он появляется только тогда, когда ты едешь 70-80км/ч (минут 5-10), начинаешь скидывать газ и появляется такой стук, продолжительность его примерно до 50-60км/ч когда стрелка ниже этих чисел, то ударов нет...
Squade, а с чего вы вообще взяли, что стучит именно поршневая?... По идее, если бы это действительно поршень задевал за клапан, то стук был бы постоянно... Но я всё же рискну кое-что предположить: 70-80 км/ч даже для 72 куб. см. скорость вполне приличная, обороты двигателя на такой скорости уже достигают максимума. Всё крутится с бешеной быстротой, в том числе и распредвал... Теперь суть: если пружины клапанов слабые, или уже с большим "стажем" работы, то при высоких оборотах двигателя, возможно "подвисание" клапанов, вот тогда поршень будет их догонять!)) В таком случае можно заменить либо пружины, либо всю головку в сборе под соответствующий объем цилиндра. Ну вот, как-то так.
Всем привет !!! потскажите пожалуйста что может быть когда едешь он в дороге начинает глохнуть а потом газ убераешь вроде заработает опять добавишь он опять затухает и заглохнет и мин 10 его заводишь и опять и такая же фигня с ним когда заводишь а потом он заведется и норм едет с электо не заводится а когда постоит вроде заведется с электро только с лапки завожу свеча новая карб чистил фильтр чистый воздушный мотор 2т 50 см кубичечких
LIFAN говорю в третий раз, у меня 2-х тактный, а не 4-х! клапанов у меня нет... а думаю на поршень потому что, раньше, когда стоял 50сс не было такого, но после того как поставил 70сс с головой от 50сс, то появились стуки. коленвал в порядке, вчера сам лично проверял четко по инструкции как на сайте, впринцепи больше таких сильных стуков, кроме колена и поршня, ничего не может давайть...
#5681
Андрей
31 Марта 2012 07:32
Подскажите пожалуйста что может быть мопед заводится отлично ну не едит нефига 30 км не набирает обороты сместа не рвет а когда на подножки стоит набиреат обороты кольца поршень новый вариатор тюнигованый стоит все прочистил