Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здравствуйте, подскажите почему, когда завел, прогрел скутер, даю газ он глохнет, а когда успею сбросить газ то восстанавливается холостой ход(нормальные обороты
Я к примеру заядлый грибник, собиратель ягод и прочих даров леса и еще пасечник. И поэтому техническое состояние скутера поддерживаю регулярно. Без него никуда.
У меня проблема с "массой". Когда включаешь дальняк то подсветка приборов гаснет и при включённом поворотнике подсветка приборной доски мигает. Говорят что дело в "массе" заземления на раме. Где это заземление искать и как исправить подскажите пожалуйста.Пишите на [email protected]
Я 2 года назад купил скутер почти такойже как здесь на картинке, езжу часто по полям также за грибами, за ягодами и за два года запарился дном долбится ну я сзади на аммортизаторы пластины наварил он стал на 5см выше но я еще так не ездил. Как думете это повлияет это на езду на скорости 100-120км/ч
У меня часто бывает такое по утрам. Я завожу скутер с электро стартера и он как бы по заводиться где то 1 сек и потом перестает. В то время как он перестает заводиться у меня где то в области двигателя звук похожий на вытекающий бензин под напором из какой то маленькой щели. Что это может быть?
Купил китайца зимой, поставил в холодный гараж. На следующий день пришел залил масло в цилиндр, крутнул рукой кик-стартер, а он щелк, щелк и вниз, цилиндр не провернулся, замерз. Возможно ли повреждение хроповика кик-стартера? или когда оттает все будет нормально?
Киря Нужно снять облицовку в соответствующем месте и посмотреть самому. Только тогда ты сможешь разобраться и стать классным специалистом. И вообще у тебя же Свердловская область? Значит может что замерзать, оттаивать. Китайцы плохо переносят зиму ):.
ТТ Скутер нужно оттаять, обогреть и смазать цилиндр. Если цилиндр замерз и его прихватило - будет корозия и потеря компрессии. Может там вода? Цилиндр может лопнуть. Храповик возможно уже сорван поэтому проскакивает.
ТТ На таком морозе можно использовать масло только синтетику. В крайнем случае полусинтетику. Минералка сразу станет очень густая и будет что-то вроде вязкого клея. Пары бензина очень быстро конденсируются и оседают на стенках цилиндра. Бензин нужно использовать 95 или 98й и качественный. Воздухан при заводе нужно заткнуть пробкой из тряпки. Тогда будет необходимое обогащение топливной смеси.
Да я его хотел законсервировать. Заткнул глушак масляной тряпкой, вывернул свечу и прыснул в цилиндр немного масла и хотел его провернуть, чтоб стенки смазались. А если циллиндр зажало, кик будет проскакивать, есть такая защита у него?
при соединюсь к спору китаец или японец?по моему мнению япония намного лучше но только новая. на самом деле неизвестно кто и как его эксплуатировал. например мой двоюродный брат за сезон убивает всю технику(сначала нулевого пилота,потом б/у восход2м(техника неубиваемая вобщето) третий сезон урал,потом японца 2002г причем убивает так что востановлению не подлежитю И ЧТО ПОСЛЕ ТАКОГО РАЗДОЛБАЯ МОЖНО КУПИТЬ? ХЛАМ. А так как нового японца купить нереально так лучше уж китай но новый. у меня грифон уфо поначалу вообще не ехал потом наладил, легкий тюнинг и сказка а не скут до90 разгоняется средняя скорость езды70-75 км/ч. расход около3л. где только не лазил на нем рыбалка грибы вобщем по бездорожью полному и все класс не подводит. по осени уезжал за 200 км от дома без проблем и переживаний. просто технике нужен уход и регулярное то и техника тебе будет благодарна и прослужит много лет. Это я уже знаю по опыту вождения русских авто. не смотришь постоянно ломается а следишь и миллион км не придел
Просто масло сильно загустело и при попытке провернуть киком целиндр он стал проскакивать как бутто сработало храповое устройство, но не мог же я рукой поломать зубья шестерен кика или того за что он там цепляется. Как думаете?
ТТ Защиты от проскакивания кика не предусмотрено. Ведь во норме движок должен прокручиваться. Если есть возможность, нужно затащить скутер в теплое помещение и последовательно начать профилактику и подготовку к летнему сезону. Снять крысшку вариатора вместе с киком и проверить детали на износ. А то бывает что скутер падает на бок и лапка проваливается внутрь. При этом зацепная шайба прижимается к храповику. А скутер в руках вести в облом. И вот такой человек едет на скутера а на храповике и шайбе взаимно срезаются грани. Треск слышен жутковатый.
#5041
Василий
18 Января 2012 22:30
Храмов Павел Александрович,мы с вами коллеги,я тоже заядлый грибник.