Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здрасте,у меня мопед с ножки заводится с 1 раза , а вот с кнопки не хочет ,хотя аккумулятор заряжен показывает 12:20 вольт ,но заводится не хочет.Когда нажимаешь на кнопку жужание , но стартер не крутится(реле-стартер уже поменял не помогает).Из-за чего это может быть может сам стартер?
Вася, желательно стартер снять и погонять его от автомобильного акумулятора. Можно и не снимать но проверить напряжение на клеммах стартера в момент включения. Попробывать подпихнуть и так далее. Попробовать подать напряжение 12 вольт непосредственно на стартер миную реле.
Вася, я ни че не путаю) Аккум действительно 12 В. А показывает так потому что нагрузки на него нет никакой. Когда включаешь зажигание, почти все "лишнее" исчезает. Я как-то, было дело, проверял напряжение на клеммах с заведенным двигателем, так вообще до 35 В доходило)
Для регулировки напряжения на скутере используется электронный регулятор. Если он неисправен - на клеммах будет высокое напряжение. Для 12 вольтового акумулятора максимум, который позволяет нормально использовать акумулятор это 14,5 вольт. Высокое напряжение приводит к быстрому испарению влаги из акумулятора. Тогда сопротивление акумулятора растет а вместе с ним растет и напряжение. Но емкость такого акумулятора ничтожна. И недостаточна для нескольких запусков двигателя.
У меня такая проблемка:скутер не работает на холостом ходу,в добавок когда даю газу,он как бы проваливается и глохнет!!!Кольца поменял,но стало еще хуже!у меня Honda dio 28. ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ???
Motorus, ну не знаю... У меня вроде бы всегда все нормально работает. Может быть это "цэшка" глючит и хрень какую то показывает) Аккум нормальный, за два сезона заряжался только один раз, прошлой осенью, перед подзарядкой я лично подливал туда всего несколько мл дистилированной воды. Да и держит он нормально) Весной, после зимовки, несколько дней завести не мог, так вот крутил только им) И с той осени до сегоднешнего дня он не разу не заряжался! Короче заряжал я его последний раз год назад)) И ничего, до сих пор, в любое время суток, безотказный запуск двигателя)) Так что, так))
139QMB Ты прав, очень вероятно что неисправен измерительный прибор. Я когда был пацаном, удивлялся способностям своего друга который мерил напряжение на язык. Один раз попробовал измерить напряжение в телефонном проводе и от удара током перекусил зубами провод. Как зубы выдержали - уму непостижимо.
Адндрію, розпочни із самоосвіти. Вивчи відповідні статті на форумі. Можливо ти самостійно зможеш знайти несправність. А взагалі, я зможу тобі відповісти що треба перевірити свічку, відстань між контактами свічки, дріт високої напруги, котушку, комутатор, живлення комутатора.
Просто Стрелки явно посажены на эпоксидный клей, зачем их выдирать? Не мешай машине работать! Если не видишь оси стрелки, ее нельзя зафиксировать чтобы сорвать стрелку да и ось можно сломать. Рисковое дело. Я догадываюсь что тебе нужно поменять фон спидометра. В фоне сделай лезвием разрез и установи новый фон. Потом акуратно подклеишь прозрачным клеем типа момент.
Свічка робить,високовольтний дріт ,тож робить ,я пробував ,бабіна робить,оце шо тікі катушка може не робити !!!! Аці обмоткі ,шо стоять біля труби ,біля вєнтілятор там є ці такі катушкі ,мож вони не роблять ,чи вони немають відношення до іскри????
Вася. Кажется тут, или где-то на другом сайте было сказано, что "скорость по спидометру скутера можно узнавать с такой же точностью как и погоду на завтра")))) Показывают они, ну ооочень примерно)
Андрію, наскільки я здогадуюся, ти надибав якийсь старий мотлох? Який в тебе скутер? Ті обмотки під вентилятором то є генератор. Але з такими знаннями як в тебе я щиро не раджу нікуди лізти а віддати для ремонту знавцям своєї справи і ремонт без твоїх втручань буде дешевшим.
СПИДОМЕТР ДОЛЖЕН ПОКАЗЫВАТЬ ТОЧНО.Ну ты прикинь весит знак 50 км/час, стоит гаишник мериет своим приборром скорость , а ты посвоему спидометру едешь себе 50 км , а на его приборе все 65 и че теперь ему это недокажешь что ты не нарушал.
#4781
Motorus
06 Ноября 2011 14:46
Наверное ты попутал электроклапан с пусковым обогатителем. Закажи в магазине или на базаре и тебе привезут.