Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Народ, подскажите, где можно провести диагностику скутера? Купила с рук, заводится очень плохо - надо пять минут усиленно работать с киком, чтобы завелся. Нашла в интернете несколько служб, но не знаю, кому довериться! Кто где ремонтирует? По возможности, поближе к Ваське...
Помогите пож, у меня скутер китайский, разгоняется медленно - до 10 быстро, а потом с большим напрягом, как будто кто-то сзади держать начинает, звук какой то странный еще прибавился, как будто "троит" что то....Это вариатор?
REX, дак ведь у меня же игла не заедает не где, искривление есть но не большое, и холостой еще до это пропал, до того как я иглу погнул с легка НА скоко я знаю технику не по наслышке или ты карб собрал не правильно или он у тебя тутже грязи схватил ,и ещё воздухан почисти как никак а на работу скута он влияет сильно!!!!
Влад, возможно он у Вас просто перегревается. Например из-за плохого масла или недостатка его. Или охлаждающие рёбра цилиндра и его головки заросли грязью. Другие причины встречаются, но реже.
У меня Honda Giorno и проблема с ним в то,что к 50км/ч он начинает дёргаться,перестаёт набирать обороты.Проблема эта может длиться несколько дней,потом нормально и сснова та же проблема.Я уже не знаю что делать!Промыл карбюратор,поменял масло,воздушный фильтр и всё равно 5х5=25 (((.Хеп,сезон кончается ,а хочется погонять ещё!
У меня скутер KANUNI(Кореец или Китаец-точ. не знаю),2-х тактный, давно купил, в ремонте был и не раз! В этот раз не понятная работа скутера, можна сказать как-будто треск какой-то с глушителя, это бывает на любомй скорости,но больше 38 нехочет уже ехать, дергаеться, орёт, трещит с глушака громко, бывает "чихает", звук выхода выхлопа с глушака тоже не тот, работает как трактор какойто!!! Есть не понятный стук в движке, цоканье такое, похожое как об метал стучание!!! обьясните пожалуйста, в чем может быть проблема!пасиба
СергейKuDoS, цоканье это звук биения пальца об игольчатый подшипник. Треск означает износ подшипников коленвала. В глушаке или дырка или прокладку вырвало.
Влад 15 Августа 2011 17:22 Влад опусти иглу в карбе на самый низ он у тебя захлебывается. У меня была такая проблема, нагреется и со светофора трогаюсь когда все уже уедут. Ручка газа на полную, а он думает ехать или не ехать.
#3861
влад
15 Августа 2011 17:22
подскажите в чем может быть причина холодный с места рвёт а когда горячий еле еле разгоняется!