Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
здарова парни подсожите чё может быть?скутер год стоял в гараже сейчас завожу не заводится иногда заведётся на 10 секунд и глохнит свечу новую поставил бинзин поступает!
Топливный насос на Yokomoto HL50QT-35 в нормальном рабочем режиме должен подавать топливо нормальными порциями или еле заметными капельками? При работе электростартера на моем скутере он выдает просто мизерные капельки,это нормально? Если нет то в чем могут быть причины?
Люди добрые посоветуйте где можно найти что нибудь об устройстве основных уздов Yokomoto HL50QT-35 ато в той литературе что к нему прилагалась почти ничего нет,все в слишком общих чертах.Моему маленькому "Пожирателю дорог" требуется ремонт,нужны подробные схемы агрегатов!!!
На средних оборотах,как при наборе,так и при понижении скорости с левой стороны двигателя раздаётся треск.на малых и высоких оборотах всё норм.в чём дело?
как отрегулировать карбюратор??скутер китай 4Т раньше стояло 50сс, сейчас поставил 80сс,без замены головки коленвала и карбюратора, карбюратор установлен KEIKHIN. и свечка всегда чёрная, в нагаре я думаю что много топлива.
Игорёк.Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется стопорное колечко. По умолчанию это колечко находится в средним пазе. Переставляя колечко, мы имеем возможность грубо регулировать качество смеси. Чем выше поднимаем иглу, тем смесь становиться богаче и наоборот. Болт регулировки качества смеси предназначен для точной регулировки качества. Его завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 – 1,5 оборота. Запускаем двигатель. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и окручиваем винт холостого хода обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, откручиваем ещё на 1\4 винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. Внимание! Не рекомендуется опускать иглу до предельного уровня, так как сильное обеднение смеси повлечёт изменение теплового режима мотора, что приведёт в последствии к тепловому прихвату.
Друзья, помогите! Купил Stels skif 50, поездел два денька, упал разок несильно, увидил потом, что масло течет... Все говорят, что не от падения, ну я тоже так думаю, потому что, когда я обнаружил это, со шланга свисала такая сосулька из масла, потом когда вытер начала течь. Казалось, что со шланга, но шланг подрезали, затянули посильнее, все-равно течет. Подняли седушку, там датчик масла вообще на соплях держиться, как будто его просто положили на дырку и все, он даже не закреплен ничем) китайцы хреновы) Но неужели еще и из бака может течь? Потому что там точно из двух мест течет, из дырки где датчик и еще где-то... Можно его кстати герметиком закрепить(датчик)? И вообще как дальше быть?
#3601
серёга
07 Августа 2011 22:30
здарова парни подсожите чё может быть?скутер год стоял в гараже сейчас завожу не заводится иногда заведётся на 10 секунд и глохнит свечу новую поставил бинзин поступает!