Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сергей 23 Июля 2011 15:07 ------- Хреново. Если варик исправный, значит удар при разрыве достался движку. Меряй компрессию, плавность хода поршня проверяй. Кста, уверен, что воздухан и глушак чистые и настройки карба не сбиты? Возможно не в ремне дело.
Скутер Active Novo глохнет если отключить аккомулятор. Были долгое время сплавленные и замкнутые провода у регулятора напряжения. Разомкнул провода, но если отцепить аккамулятор при зпущеном двигателе, он глохнет. Вопрос: Как определить, что полетело, регулятор напряжения или генератор?
Скутер Стелс вортекс 50 ему 3 года,А едет всего 55-60 км.ч.Почему? ----------------------- А сколько по-твоему он должен ехать? Всё нормально: расклад примерно такой - 1л.с = 10км/час. 5 лошадей - 50 км, 7 лошадей - 70.
Ну помогите пожааалуйста(((( как поменять трансмиссионое масло,где находится горлышко залива трансмиссионого масла? И сколько стоит новый вариатор на модель джи икс стингер 50сс?
Подскажите пожалуйста, мопед хонда дио 27 с фильтром не набирает обороти, а без фильтра набирает. Колол двигатель, менял подшипники, сальники, прокладки, ростачивал цилиндр.
До какого объёма расточка? Если 65 сс , то вполне достаточно родного карбюратора. Новый сменный элемент стоит примерно 5$ / 150 рублей. Обработай его нормальным маслом для пропитки воздушных фильтров ( К примеру Liqui Moly) .
Ну помогите пожааалуйста(((( как поменять трансмиссионое масло,где находится горлышко залива трансмиссионого масла? И сколько стоит новый вариатор на модель джи икс стингер 50сс?
Могу подсказать пряморуких мастеров http://nanoartel.narod.ru/ Так сказать Скутерклуб МСК рекомендует. Доверьте Сергею своего железно-пластикового усталого мерина и получите бодрого жеребчика.
заменил родной ремень на 2700км на новый марки (скутер м) проехал 1000км и он разлетелся в клочья одел старый ремень чтобы доехать а скутер при трогании тресёться сильно и не трогается только если его разогнать где то до 10 и нажать газу тогда будет ехать как то странно ещё гремит что то?что это какие фирмы ремнёв нормальные у меня китаец
Ребята у меня такая проблема- после того как брат улетел на моём скутере в кувет он перестал заводиться, карб. в порядке,свечу с другого ставил , стартер крутит чуть-чуть схватывает!
Вопрос такой при включенном свете скутер развивает обороты а при выключенном почти глохнет в чем может быть причина??? Скутер китаец Dingo 4х тактный ---------------------- Не заморачивайся - положено ездить со светом, значит всё правильно сделано в твоём скутере.
Здравствуйте, у меня скутер GX Jeans, 50сс, откатал 1000 км, где с 200 км начился "полтергейст".Если руль вывернуть налево при трогании с места, то он не едет, какие-то перебои непонятные,в итоге приловчился или руля ровнее становишь,или за ручку заднего тормоза чуть возмешься сразу все норм.бывает и при езде такая фигня.карб проверял,фильтр пропитывал.грешу на массу,но куда её подсоединять? с движка на раму пробовал не помогает.Проверял,концевик не причем,полностью его отсоединял такая же хрень.просмотрел всю проводку ничего подозрительного не заметил.Заметил только что когда "перебои", на ручке заднего тормоза искра пробивает, ложу руку на ручку все норм.
Ребята у меня такая проблема- после того как брат улетел на моём скутере в кувет он перестал заводиться, карб. в порядке,свечу с другого ставил , стартер крутит чуть-чуть схватывает!подскажите в чём проблема?
Ребята у меня такая проблема- после того как брат улетел на моём скутере в кувет он перестал заводиться, карб. в порядке,свечу с другого ставил , стартер крутит чуть-чуть схватывает!подскажите в чём проблема?
#3241
Blaze
23 Июля 2011 15:23
Сергей
23 Июля 2011 15:07
-------
Хреново. Если варик исправный, значит удар при разрыве достался движку. Меряй компрессию, плавность хода поршня проверяй.
Кста, уверен, что воздухан и глушак чистые и настройки карба не сбиты? Возможно не в ремне дело.