Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Простите, хотел написать как движки называются в оригинале, но видимо сайт не поддерживает латышские буквы. Я имел в виду Ш-62, Ш-58, Ш-57 . V-50 и V-50M написаны правильно.
Подскажите пожалуйста, как навскидку определить неисправности в редукторе? Характерного скрежета нет, масло средней загажености. Небольшой люфт колеса вперёд назад.. Но чёт кажеца, что туговато колесо рукой проворачивается.. Вобще взрослый человек вал рукой повернуть может при снятом колесе? Подскажите, кому не лень, бо раскидывать редуктор ради "посмотреть" жутко нежелательно..
Blaze, редуктор нужно проверять на повышенный шум, люфт, заедания. Прогреваешь редуктор и сливаешь масло. Есть там частицы металла? Если нет а есть только небольшой люфт при одетом колесе и масло не течет значит ездить можно. Проверь изнутри не откручена ли гайка под сцеплением. Ее видно через отверстия барабана. Залей масло типа Dextron2 для автоматических коробок передач.
Адольф В. я рад что вы желаете присоединится. НА форуме участвуют технически грамотные люди, но иногда проскакивают спецы которые не желают учиться а ждут готовой и разжеванной информации. Я к примеру таких игнорирую и не собираюсь за них искать размеры, каталоги и прочую информацию. С удовольствием помогаю грамотным людям, которые хотят разобраться.
motorus если с удовольствием то помоги.я уже писал что ехал и заглох.после схватывал но не заводился.чистил карб.,искра есть,свеча мокрая,компрессия по кику такая же.поршень,кольца менял 2 недели назад.бензин свежий.один раз завелся на холостом на сек.10.в чем может быть проблема.подскажите пожалуйста.
Такой ещё вопрос.. Кто-нибудь сталкивался с установкой дополнительного ходового освещения? Штатная фара на скорости ближе к 100 позволяет только успеть выматериться при виде ямы)) Что можно присобачить , чтоб не угробить электрику? Фартук у меня плоский неподвижный, кронштейн выдержит..
всем привет я сталкнулся стакой проблемой-завел мопед проехал 200м заглох.завелся только с ножки на 20раз и такая же история проехал 200м заглох.когда заводиться кручу газулю глохнет пока не газуешь до конца и все с начала.
макс 03 Июля 2011 14:06 ----- Макс, я эту модель не знаю, но чёт не пойму, что в карбюраторе может порваться.. Кроме прокладок сплошной металл... Ты часом не "целкой" ездил?
Адольф В. Доброго времени суток Проблема такая, двигун v50,не набирает обороты даже когда газ на полную, с глушителем не заводится, не заводится даже когда один патрубок без глушителя ставишь,без патрубка работает но как то вяло, часто глохнет после пары минут работы, карбюратор уже весь перебрал по несколько раз, ощущение такое что двиглу не хватает воздуха (личное мнение), в движках я полный ноль. Помогите советом.
ПОМОГИТЕ!!! У меня скутер потерял мощьность. Даю газу - скутер снижает обороты на 3 сек. и начинает ехать норм. А в гору вообще не едет! Я помыл воздушный фильтр но ничего не изменилось! У меня там 2 губки я одну снял вроде стал лучше ехать! Раньше с 2 нормально было. Что случилось?
#2901
Адольф В.
03 Июля 2011 11:20
Простите, хотел написать как движки называются в оригинале, но видимо сайт не поддерживает латышские буквы. Я имел в виду Ш-62, Ш-58, Ш-57 . V-50 и V-50M написаны правильно.