Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У Павла Lead 50 2T, клапанов нет! У меня Дио18, проблемка почти похожая: на холодную и заводится и едет нормуль, а как нагреется на малых и средних оборотах нет "тяги" и впечатление такое что захлёбывается, карб переливает; зато когда разбежится до 35-40, то далее до 60-65 ускорение отличное! В чём может быть причина, кто нибудь сталкивался?
Андрей. Смотри зазоры клапанов. Сейчас жарко, и ты мог перегреть двигатель. А когда 4т двигатель перегревается зазоры клапанов исчезают из-за теплового расширения металла. Тогда у тебя клапана пережаты, и скорее всего не закрываются до конца.
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема при старте и на скорости свыше 50км что то звенит в трансмисии прошу помощи в решении данной проблемы.
Здрасьте всем, у меня такой вопрос, как вправлять пружину на ножке вариатора и почему когда завожу , еле еле даю газа скутер глохнет, может быть в карбюраторе дело ?
Не набирает обороты и захлебывается по причине засорения выхлопной трубы, воздушного фильтра. Возможен некоторый износ поршневой. Устрани перелив поплавковой камеры. Для этого нужно подогнуть слегка усик на поплавке вверх. Буквально на 1 милиметр.
Народ помогите пожалуйста!!! Скутер Gx moto stinger. Такая проблема ехал всегда 60 спокойно,заехал на заправку после заправки проехал метров 500,минут 10 постоял и все,стал ехать не больше 35км до 20 набирает как всегда а потом такое ощущение что кто то его за "жопу держит"(оглядывался никого нет). посоветуйте что может быть что поменять или еще что то
Всем привет,у меня хонда леад ss80 работал как часы,вдруг заглох,закатил домой пробывал завести раза 2 завёлся,но тутже глох,искра хорошая,корбюратор чистый,подача топлива норм,снял воздухан почистил,пытался завести,но он вроде вот-вот схватит и ничего,что с ним помогите пожалуйсто!!!
SuperMan, слей заправленный сурогат и залей качественный бензин. Если конечно не повредило поршень от детонации. А может бензин с соляркой. Дымел много? А может в баке вода? Слей остойники в топливном фильтре и карбюраторе.
Дио18 88г (судя по пластику), год ездил нормально, затем начал глохнуть. Искал причины и добрался до бензобака, а там море грязи и главное ржавчины! Промыл-прочистил, сменил фильтр (забит был напрочь!). Скут поехал, но... (См. пост №2721) Вчера погуглил и сегодня в гараж: подозрение пало на карбюратор. Снял, вскрыл: в принципе фильтр (японский ёщё) работу свою выполнял на отлично- чисто. Решил уменьшить уровень в поплавковой камере, подогнул язычок мм на 1-1,5. Прокатился немного (времени не было), вроде нормуль. На след. неделе продолжу испытания. Всем успехов!
#2721
dimetruza
26 Июня 2011 01:52
У Павла Lead 50 2T, клапанов нет!
У меня Дио18, проблемка почти похожая: на холодную и заводится и едет нормуль, а как нагреется на малых и средних оборотах нет "тяги" и впечатление такое что захлёбывается, карб переливает; зато когда разбежится до 35-40, то далее до 60-65 ускорение отличное! В чём может быть причина, кто нибудь сталкивался?