Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
купил новый аккамулятор и чё-то не пойму кажется как-будто или зарядка на него плохо идёт или такой "хороший" аккам-тор мне подсуетили ....какой должен идти на него заряд,я вот проверяю прибором показывает 14.5V , а без акк. показывает 5V так это и должно быть? Акккамулятор купил YTX7A-BS(12V7AH/10HR) TMMP GENUINE
помагите кто сможет у меня вообще не заводится но приэтом все что надо у него есть и искра и топливо и компресия. я уже все перебрал перемыл и пересмотрел вроде все норм но у меня подозрения на эл.обаготитель. да икто знает как правельно настроить карб. на скок открыватьвинт регулеровки смеси и на скок надо открывать воздушную заслонку
Помогите кто нибудь!купил новый скутер 150 кубов..проехал около 30 километров..при 3000 оборотов начал дрыгатся (двигатель работает нормально)потом проподает драганье..что может быть?
сегодня выгнал мопед после зимовке.завёл только после того как залил свежий бензин.покотался.после поменял масло в транс.и двигле.прислушался появились постукивания вроде в движке.подскажите что за рень
ЧТО ДЕЛАТЬ??????ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ,ЗАМЕНИЛ ЕГО ЗАВОДИТЬ А ОН НЕВКАКУЮ:(ИСКРА ЕСТЬ,БЕНЗИН ТОЖЕ!!правда когда с ножки завожу вроде как нет компрессии,подскажите что можно сделать!!
#21
Игорь
19 Марта 2010 21:11
Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть
засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.