Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
На протяжении нескольких десятилетий скутер ассоциировался в сознании большинства жителей нашей страны исключительно с молодежью – это было навеяно многочисленными кинофильмами, да и реально ситуация на дорогах громогласно заявляла о том, что скутер – молодежное транспортное средство. Оно достаточно дешевое, не требует больших расходов на бензин и расходные материалы, им просто управлять. Но самое главное – это реальная возможность для людей, не достигших 18 лет почувствовать себя полноценным участником дорожного движения. Согласно нашему законодательству, если объём двигателя транспортного средства не превышает 50 кубических сантиметров, то для управления им не требуется прав категории А.
В последнее время благодаря грамотной политике всевозможных мотоциклетных салонов, которые предлагают скутеры в Москве, столичные улицы снова стали наполняться мотороллерами. Особенно это актуально для теплого времени года, поскольку скутер – достаточно сезонное транспортное средство. Крупные города по-прежнему забиты автомобилями, а длина пробок в час-пик сравнима с длиной крупных и длинных улиц.
Многие солидные молодые люди предпочитают оставлять автомобиль на стоянке или в гараже и отправляться на работу на скутере. Это реальная возможность не только сэкономить время в пути, но и промчаться по городу с ветерком. Даже самый скромный скутер с объёмом двигателя 50 кубиков позволяет разгоняться до 70 километров в час – такая скорость кажется вполне достаточной для того, чтобы быстро добраться до места работы. Ещё одно преимущество, и это, пожалуй, самый главный плюс скутеров – это возможность маневрировать внутри автомобильного затора. Всего спустя несколько минут после подъезда к пробке можно оказаться у того самого злосчастного светофора, который и стал причиной её появления.
Маленький объём двигателя скутера дает возможность значительно сэкономить расходы на бензин, да ещё и гораздо меньше загрязняет окружающую среду. Тем более, приобретая скутер с минимальным объёмом двигателя вовсе нет необходимости идти в автошколу и дополнительно сдавать экзамены на получения прав категории А.
В то же время, скутер остается популярен среди молодежи. Его относительная дешевизна привела к тому, что для такого скромного средства транспорта, как скутеры продажа приносит огромные деньги, а из салонов каждый день уезжают новоиспеченные владельцы мотороллеров.