Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Обслуживание скутера Замена трансмиссионного масла скутера



Общие рекомендации по обслуживанию скутера
Правильная обкатка скутера
Регулировка зазоров клапанов скутера
Центробежное сцепление - снятие, установка, замена колодок
Лётный сезон закончился? Пора подумать о консервации скутера
Весенние прелести или Как завести скутер после зимы
Инструктаж по замене масла двигателя скутера
Инструктаж по замене масла трансмиссии скутера
Инструктаж по чистке воздушного фильтра скутера
Проверка и замена ремня вариатора скутера
Замена ремня вариатора скутера без разборки вариатора
Шины скутера
Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
Замена ступичных подшипников и тормозного диска
Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера

Замена трансмиссионного масла скутера

Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость ~ 0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.

Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.

Замена трансмиссионного масла  скутера Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.

Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.

Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.

Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.

С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл - сколько именно надо уточнять по мануалу. Раньше на нашем сайте писалось, что картер нужно заполнить до уровня заливного отверстия (как-то написал по неопытности , каюсь). Но! Не следует этого делать. Не всегда этот уровень соответствует положенному объёму масла, т.е. иногда выше. Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.

Готово. Периодически проверяй уровень, доливай если надо. В случае попадания масла на шины – вытереть насухо, так как резина портится от соприкосновения с маслом. Также, если шприц с резиновым поршнем, то его (шприц) тоже нужно промыть бензином и высушить.

Некоторые рекомендуют иногда промывать картер соляркой или новым трансмиссионным маслом. Но каждый раз это делать нет необходимости.

Масло необходимо лить мотоциклетное, трансмиссионное. Марку масла выбирай сам, но конечно, лучше дорогое. Всё таки, скутер - не машина, на масле не разоришься )). Обычно применяется трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или 75w-90, но лучше вначале уточнить эти цифры в инструкции по конкретной модели скутера (мопеда). Присадки использовать не рекомендуется, так как качественные масла разрабатываются и выпускаются со всеми необходимыми присадками, протестированными на совместимость с маслом. Хорошо, если приобретенные присадки не повредят смазочным способностям. Применение присадок может привести и к обратному результату, вследствие химической несовместимости присадки и масла. Масло SAE 75W и SAE 80W – зимнее, масло SAE 90 – летнее, масло SAE 80W-90 – всесезонное. У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.

Трансмиссионное масло в редукторе скутера практически не расходуется. Снижение уровня масла связано с подтеками в случае неисправности сальников и прокладок. Со временем трансмиссионное масло имеет свойство терять свою смазочную способность. При несвоевременной смене масла возникает повышенный износ деталей редуктора и быстрый выход его из строя. В большинстве скутеров смазка шестерен происходит методом разбрызгивания масла при вращении.

Периодичность замены смотри по мануалу. Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 - 500 км. Вторая на отметке 1000 км, третья на 3000 км пробега. Затем каждые 3000 - 5000.

Общие рекомендации по обслуживанию скутера
Правильная обкатка скутера
Регулировка зазоров клапанов скутера
Центробежное сцепление - снятие, установка, замена колодок
Лётный сезон закончился? Пора подумать о консервации скутера
Весенние прелести или Как завести скутер после зимы
Инструктаж по замене масла двигателя скутера
Инструктаж по замене масла трансмиссии скутера
Инструктаж по чистке воздушного фильтра скутера
Проверка и замена ремня вариатора скутера
Замена ремня вариатора скутера без разборки вариатора
Шины скутера
Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
Замена ступичных подшипников и тормозного диска
Ремонт и обслуживание трансмиссии цепного скутера



12 3 4 5 6


#1
СветикР
15 Февраля 2010 11:57

Спасибо,что так подробно описали процесс замены трансмиссионного масла.Сколько я ни смотрела на заднее колесо,я так и не смогла определить,какую гайку откручивать.А тут очень толково написано.


#2
Олег
18 Февраля 2010 14:59

У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD. что значит антизадирными?


#3
Александр
16 Марта 2010 19:54

А вариант залива через резиновую трубку?На моём OMAKSе,по-моему,стоит именно она.


#4
Игорь
17 Марта 2010 00:51

Олег, при чрезмерно высоких температурах возникает прямая угроза задиров металла


#5
Игорь
17 Марта 2010 00:55

Александр, как удобно. Ловкость рук приветствуется


#6
Александр
17 Марта 2010 16:04

Игорь,возможно,я не грамотно объяснил про трубку.По-моему,вместо заливного отверстия закрытого болтом,в верхней части редуктора вмонтирована резиновая трубка.Меня интересует:1)заливать масло через неё?;2)получается,что после заливки, масло не защищено от внешнего воздействия-это нормально?


#7
Игорь
17 Марта 2010 19:38

Если это так, то странно. Вам по мануалу посмотреть надо, где находится это заливное отверстие. Вы не меняли еще ни разу на этом скутере трансмиссионку?


#8
Александр
18 Марта 2010 17:17

Есть!!!Посмотрел теперь повнимательней,заливное и сливное отверстия на месте.Но зачем трубка?Может это связь с атмосферой для выхода лишнего масла?


#9
Александр
23 Марта 2010 17:33

Кто подскажет сколько масла лить в редуктор OMAKS 150T-5A.Не могу найти данных на крышке.С зеркалом облез,по-моему,всё.В инструкции ничего нет.Как быть?


#10
вадим
30 Марта 2010 15:34

сколько слил столько и залей!!! думаю не ошибешься!


#11
артём
22 Апреля 2010 15:38

Здравствуйте.Будет ли тоже самое и на скутере yamaha jog next zone?


#12
vovazik
19 Мая 2010 09:45

упил мопед с рук незнаю как он точно называется похож на харлей вапер только у меня одномесный вес 50 кг коробка механика 4 скорости заводится хорошо но после того как проедеш км 3-4 глохнет и незаводится постоит снова заводится с пол тычка в чем причина?


#13
Админ
19 Мая 2010 13:24

vovazik
GX moto скорей всего


#14
Никита
31 Мая 2010 03:50

Dixstron3 лить можно?


#15
bkmz
31 Мая 2010 13:51

подскажите ккакое масло лить в редуктор японца дио 28 ??? плз 80930981235 смс принимаю :)


#16
Денис
01 Июня 2010 20:45

Какие масла заливаються в honda dio 34 подскажите пожалуйста их марки и названия. спасибо заранее


#17
саня
03 Июня 2010 19:59

а если я накосячил и на 623км пробега сменил?


#18
влад
09 Июня 2010 13:57

как поменять трансмиссионное масло в скутаре


#19
Марат
21 Июня 2010 00:59

я трансмиссионное масло не менял 2052км проехал пока живой


#20
игорь
22 Июня 2010 19:49

какое масло идет в коробке передач для мопедов марки "атлант-сити люкс"

12 3 4 5 6


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и ноль




Главная Обслуживание скутера Замена трансмиссионного масла скутера



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор