Скутер я купил 16 июля 2010 года. В конце первого же дня начала временами отказывать кнопка стартера. Мучила она меня с неделю, пока я не додумался разобрать приборную панель и не проверил все блоки (папа-мама). Был плохо закреплен провод ведущий в реле стартера. Закрепил стало все нормально! В течение каких-нибудь двух с половиной - трёх недель, я прошел обкатку (1000 км)! Но не думайте, что я ездил как попало, т.е: завел утром, не прогревая, рванул за горизонт, по дороге подцепил друга, с гашнёй в пол выехали в гору 45 градусов, сбросил друга, заехал в грязь и на полном газу проплыл по ней по руль в жиже, выехал на шоссе и в течении всего дня до вечера мчался с газом на всю железку... Ничего подобного! Скутер я обкатал очень прилежно! Ездил только один. Если приходилось ехать куда-то далеко, то останавливался через каждые двадцать минут охладиться минут на пять десять. Если же дорога была тяжелая то останавливался и того чаще. Вторая поломка случилась примерно после 1500 км. Ехал как то по полю, увидел что-то, (не помню что) остановился, заглужил движок. Когда посмотрел и собрался ехать дальше подошел к скутеру, повернул ключ и, значит, нажимаю на кнопку стартера: не работает!!! Думал, опять провод выскочил! И тут мой взгляд упал на показатель топлива: на нуле!!! КАК ТАК!? Подумал я неужели че-то с баком (про стартер я совсем забыл)? Посмотрел, вроде все нормально. Вспомнил про кнопку. Думаю: а ну-ка я бибикну. Нажал: и сигнал не работает!!! Тут уж понял что дело с проводкой! Завел скутер с помощью кикстартера, благо можно завести даже без аккума, русский мотоцикл пришлось бы толкать, если бы не додумался в чем дело!! Доехал до дома, стал разбираться. Долго не мог понять, но когда дошел до клемм аккумулятора увидел что одна из них лопнула! Тут же заменил их на новые, собственного производства! Вот как я их делал:
Взял медную трубочку и отпилил от нее сантима два, D-10мм толщина стенки, где-то 1,5мм
Потом зажал получившуюся трубочку в тисках и распилил повдоль с одной стороны:
Затем разогнул так, что получилась пластина, и нарисовал на ней форму будущей клеммы:
Затем выпиливал ее надфилями и напильниками.
В получившейся фигуре просверлил отверстие равное диаметру болта, который крепит клемму к аккуму.
Потом убрал с провода остатки старой клеммы, зачистил, подставил новую клемму и загнул лепестки. Получилось, в итоге, что-то вроде этого.
Вторую клемму делал аналогичным образом.
Рекомендую вам сделать такие же если у вас еще стоят стандартные! Кто знает, когда они в конце концов подведут вас!
Ну и наконец третья неисправность вылезла уже после 2000 км.
Ехал как то по лесу и услышал, что что-то так противно стучит под ногами. С неделю не мог понять в чем дело. Перебрал все днище! Одно сниму – брякает! Другое сниму - все равно брякает!
Проехал я с этим бряканьем больше 100 км. Потом решил проверить все ли болты хорошо затянуты. Тут уж я и понял в чем дело! Там прямо под ногами у меня есть такой длинный болт, на который движок к раме прикручен, так вот он и был ослаблен! И это больше 100 км с открученным движком!!! А я и стрелку в течении этой недели ложил несколько раз!
Ну вот, вроде бы и все! Больше проблем пока не было! Сейчас скутер на зимовке, на спидометре 2465 км. Надеюсь, что весной заведу его без особых проблем!
#1
Mr. Rock
28 Марта 2010 06:49
Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT.
Сайт не плохой, спасибо!