Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Скутер Honda Super Cub, (оригинальное название Honda C100 или Honda 50) также известен как Honda Cub - превосходный мотоцикл, выпускаемый с 49-кубовым (одна из версий) четырёхтактным двигателем. Непрерывно выпускается с 1958 года. Продажи - уже свыше 60 миллионов экземпляров по всему миру, настоящий мото-бестселлер всех времён.
Первый скутер Honda Super Cub был выпущен в 1958 году, то есть спустя примерно 10 лет со дня основания Honda Motor Co Ltd. Одними из первых версий были Honda 50 CA100, а также модель Honda Super Cub C100, ориентированная на экспорт в США. Интересно, какой слоган Honda использовал для привлечения внимания -
"Успешные люди ездят на Хонде" (You meet the nicest people on a Honda).
Девиз оказался таким удачным и живучим, что хондовцы его вспомнили и использовали в 1998 году.
Надо сказать, именно Honda Cub открыл двери для продукции Honda - как скутеров и мотоциклов, так и автомобилей - на европейский рынок.
В 1964 году были разработаны два двигателя для Каба, это CM90 (87 куб.см) и C65 (63 куб.см). А в 1967 был доработан 50-кубовый агрегат, и выдавал уже 4,9 л.с. вместо прежних 4,5. К 1980 году зажигание скутера стало электронным, - CDI давал нужное опережение.
Что же касается внешнего тюнинга, то с годами облик не изменялся, став легендарным. Хотя в 1980м и появилась новая, ориентированная на восточно-азиатский рынок, версия с 100 кубовым агрегатом (модель GN-5), 4-мя ступенями коробки передач вместо 3 и изменённым дизайном - всё же это нужно расценивать как ответвление от Cub-моделей, так как эти изменения никак не отразились на линейке скутеров Honda Cub. Скорее, эти изменения были интегрированы в новые модели, такие как Honda Dream в Таиланде и Honda EX5 в Малайзии.
В конце 1990-х, Honda представила свою новую серию мотоциклов NF, известная как серия Honda Wave (Honda Innova на некоторых рынках), рама которых выполнена из стальной трубы, передние дисковые тормоза и различные варианты пластиковой обшивки. Это были модели 100 куб.см, 110 и 125. Хотя это и не Кабы, эти байки продаются там, где теперь производство модели Honda Cub был ранее прекращен. Тем не менее, производство Honda Cub в Азии, Африке и Южной Америке по-прежнему продолжается и сегодня, несмотря на то, что существуют более усовершенстованные серии Wave и другие.
Джеймс Мэй, британский журналист и один из ведущих легендарной телепередачи Top Gear, был воодушевлён написать небольшой обзор о Кабе.
Технические характеристики Honda Cub
Длина, мм
Ширина, мм
Полная высота, мм
База, мм
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Модель двигателя
Количество цилиндров
Количество тактов
Рабочий объем, куб.см
Диаметр и ход поршня, мм
Степень сжатия
Мощность, л.с./(об/м)
Трансмиссия
Передаточные числа
Редуктор
Объем топливного бака, л
Переднее колесо
Заднее колесо
Передний тормоз
Задний тормоз
Стартер
Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT. Сайт не плохой, спасибо!
Лично мое мнение ,если сайт о скутерах и сайт хороший то нужно уделить внимание нетолько японцам но и китайцам Т.к Есть города где японцев просто нету !!!И в принципе все скутера похожи!Нехватает колонки где каждый сам мог описать свой скутер,свою модель ,проблемы с ним и методы решения!
#1
Mr. Rock
28 Марта 2010 06:49
Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT.
Сайт не плохой, спасибо!