Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Stinger смотрится отлично — даже владельцы дорогих европейских скутеров с интересом разглядывают модель и пытаются завязать разговор на светофоре. Спортивный дизайн, насыщенно желтый пластик и стильная светотехника легко выделяют его из потока. Правда, параллельный старт с теми же 50-кубовыми «европейцами» разочаровывает: Stinger хотя и несильно, но все же отстает, виной чему не только скромные тяговые характеристики двигателя, но и некоторая «задумчивость» вариатора. Изначально слабоватыми показались и тормоза — лишь пару сотен километров спустя притершиеся колодки стали достаточно эффективно «прихватывать» тормозной диск.
Места маловато
Если же говорить о сугубо утилитарных качествах модели, тут тоже есть повод для упрека разработчикам. Стремительные формы не позволили инженерам разместить под седлом вместительный бокс — он довольно скромен. Не уложишь сумку и в ногах — вместо привычной ровной площадки здесь красуется небольшой тоннель. Словом, для перевозки грузов скорее всего придется использовать рюкзак или смонтировать сзади кофр.
Расплачиваться за стремительные спортивные формы приходится в том числе объемом бокса под седлом.
Среди явных плюсов, выделяющих Stinger среди прочих «полтинников», отмечу большие 14-дюймовые колеса. Такие на неровной дороге позволяют чувствовать себя гораздо увереннее, чем, к примеру, 12-дюймовые: удары по подвеске не такие сильные и руль не выбивает из рук на каждой кочке. Штатная китайская резина на удивление неплохо проявила себя как на поворотах, так и на мокрой дороге. А вот управляемость ничем не примечательна — агрессивный дизайн скрывает довольно стандартную конструкцию, так что ощутимой разницы с другими аналогичными моделями нет. Но если сравнивать Stinger с прочими «китайцами», можно отметить неплохое качество фурнитуры, органов управления, достаточно комфортное седло. Что ж, пусть не «японец» и не «европеец», но и цена в разы ниже — в этом случае ее можно считать вполне адекватной качеству.
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Объем двигателя, см3
Тип двигателя
Тип охлаждения
Макс. мощность, л.с./(об/м)
Крутящий момент, Нм/(об/м)
Объем бензобака, л
Тип трансмиссии
Тормоз задний
Тормоз передний
Масса, кг
Цена, руб
Пр-во
Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT. Сайт не плохой, спасибо!
Лично мое мнение ,если сайт о скутерах и сайт хороший то нужно уделить внимание нетолько японцам но и китайцам Т.к Есть города где японцев просто нету !!!И в принципе все скутера похожи!Нехватает колонки где каждый сам мог описать свой скутер,свою модель ,проблемы с ним и методы решения!
#1
Mr. Rock
28 Марта 2010 06:49
Друзья, не забывайте, пожалуйста, про наших китайских друзей. Тут, на Алтае, их большинство. Если будет возможность, выложите мануалы (да и статьи) на Racer QT.
Сайт не плохой, спасибо!