Фольксваген Поло седан 2016 модельного ряда получился более спортивным и агрессивным внешне, по сравнению со своим предыдущим обликом. Теперь автомобиль выглядит гораздо ярче и энергичней, стремительней и с повышенным уровнем аэродинамики, благодаря прямым линиям кузова. «Морда» нового Поло седан тоже подверглась изменениям: появился новый бампер с видоизмененной решеткой радиатора из хрома. Также изменения коснулись оптики автомобиля – она стала более элегантной, и даже базовая комплектация будет оснащена светодиодными элементами. У новинки появился воздухозаборник, а по бокам от него расположились противотуманные фары с новой интересной формой. Капот Поло Седан 2016 теперь украшен ребрами, которые добавляют автомобилю еще большей выразительности. За дополнительную плату можно обзавестись биксеноном.
В новом VW Polo Sedan усилена подвеска для еще большего комфорта при езде по пересеченной местности. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади – балка. Тормозная система без существенных изменений: сзади знакомые многим барабанные тормоза, которые продаются в изобилии в интернет-магазинах автозапчастей, а спереди – дисковые.
Интерьер VW Polo Sedan 2016
Внутри новинки чувствуется небывалый простор. Над этим долго и кропотливо работали дизайнеры концерна. Все элементы и варианты отделки салона, будь то кожа или ткань, выполнены из качественных материалов и не вызывают нареканий. Качественный пластик с хромированными вставками. Салон выглядит дорого. Автомобиль оборудован новым многофункциональным рулем с кнопками управления, а все остальные органы управления автомобилем расположены довольно удобно для водителя. Водительское кресло регулируется по вылету и высоте. Уже в базовой комплектации идут система навигации и пятидюймовый экран бортового компьютера. В качестве опций: кондиционер или климат-контроль.
Двигатель и трансмиссия
За мощность в новинке будут отвечать один из бензиновых двигателей – 85 л.с. с крутящим моментом 145 Нм и 105 л.с. с 155 Нм. В качестве трансмиссии на выбор два варианта: пятиступенчатая механика и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.