Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Автомобильный рынок в США

Автомобильный рынок в США

История автомобильного рынка началась в момент построения первого автомобиля и впоследствии появления такой сферы как автомобилестроение в Германии, еще в девятнадцатом веке. На протяжении десятков лет автомобиль представлял лишь инструмент для элит, довольно дорогой аппарат, требующий также дорогого обслуживания. Все это негативно влияло на коммерциализацию автомобиля и выход на рынок как таковой, снижало потребительский круг. Теперь самое время коснуться Америки, того места, где автомобиль стал недорогим, быстро продаваемым и таким нужным, какой он сейчас, на данный момент.

Автомобильный рынок в Соединенных Штатах Америки – одна из самых старейших и крупнейших сфер промышленности и машиностроения в мире. Но, как говорится, это не причина, а следствие. В чем оно кроется? США –страна крупных и протяженных дорог, страна, где национальная мечта сопряжена с тем, чтобы иметь как минимум одну машину на семью. На автомобиле можно проехать всю Америку вдоль и поперек – именно так говорят сами американцы. На этом рынке покупаются автомобили и уже перепродаются на рынках других стран, в том числе попадая на авторынок Омска, и других российских городов.

Первый американский доступный автомобиль быль изготовлен в 1901 году компанией «Oldsmobile», носил он название «American Curved Dash». Что он представлял собой? Двухместный открытый кузов, вырезы вместо дверей, вес в четыреста килограмм, одноцилиндровый двигатель. Он стал первым серийным автомобилем, и таким образом ход был дан – рынок медленно проснулся и стал неспешно функционировать, постепенно набирая обороты.

Бум произошел тогда, когда страна одной из первых задействовала в автомобильной промышленности массовый способ производства с использованием конвейера. Появился Форд – эталон для изготовителей автомобилей, достижимая мечта для каждого жителя. Форд дал толчок стандартизации и унификации – взаимодополняемость деталей и их взаимозаменяемость внесли свою лепту в ускорение развития автомобильного рынка в США, да и что скрывать, Америка уже тогда начала незаметное культурное наступление на весь мир и влияние в сфере автомобилей также присутствовало в Европе и даже в Азии.

Стоить отметить, что для того , чтобы соорудить автомобиль, производитель тратил неимоверные усилия и ресурсы. Постепенно, встал вопрос – как же тратить меньше, но и не терять в суммах, которые покупатель готов отдать за средство передвижения? И здесь новатором стали Соединенные Штаты – они одними из первых ввели в действие такой принцип, как «бережливое производство», который замечательно работает в условиях дефицита и низкого спроса. Наряду с инновациями, внедренными в производство, это позволило сформировать определенную цену, которая и держится долго время; правда, время от времени влияние на нее оказывает кризис, но сам стандарт формирования ценовой политики на автомобильном рынке остается неизменным.

Каков же американский рынок на теории и на примере автомобильной политики в США? Автомобильный рынок – это экономические отношения, основанные на обмене между субъектами средств передвижений и денег. Из данного определения видно, что важная роль лежит на людях, которые формируют спрос, готовых заплатить деньги за автомобиль. А американцы, а какова их роль в формировании автомобильного рынка? Здесь следует отметить несколько важных моментов, а именно: особенная налоговая система ( НДС, если его можно так называть, присутствует лишь для конечного покупателя, и зависит от территории покупки машины, и от класса самой машины; кредиты и лизинги – около восьмидесяти процентов всего рыночного оборота оформлена на принципах лизинга или кредита, только малый процент людей покупает машины сразу же и за наличный расчет; отличное от других стран оформление бумаг ( работа с дилером ведется на других принципах, в документах на машины описаны очень многие детали, которые опускаются в других странах, и помогают позже выгодно перепродать машину.

Именно наполненность деньгами позволяет держаться рынку в США на плаву, но не следует упускать такую черту, как качество и внедрение в культуру – пока машина будет в сознании человека, рынок лишь будет насыщаться и расти.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Лада Веста на дорогах Выбор и покупка автомобиля 6
Появление новой модели седана Лада Веста стала знаменательным событием для всего отечественного автопрома. Выпуск автомобиля начался с 25 ноября в городе Ижевске, где машина стала появляться и в других дилерских центрах. На данный момент модель пользуется высоким спросом не только у простых автомоби...
Как купить новую машину и каких ошибок нельзя допускать? Выбор и покупка автомобиля 6
Когда мы покупаем новенькую машину, мы рассчитываем на ее надежность и идеальное состояние. Мы также получаем гарантию, обычно на срок 2-3 года, которая гарантирует нам бесплатный ремонт в случае непредвиденных поломок. Однако при покупке нового автомобиля стоит принять некоторые меры предосторожнос...
Volkswagen T6 2015 – узнаваемый облик, но новая «начинка» Выбор и покупка автомобиля 6
Новое, шестое поколение Volkswagen T6 будет доступно в продаже в Германии и в странах Европы уже с мая 2015 года по цене от 23 тысяч евро, а вот купить новый вэн Volkswagen T6 в России можно будет только осенью того же года. Отличительная особенность этой модели – практически нетронутая дизайн...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор