Компанией Suzuki был представлен «горячий» вариант мини-автомобиля Alto, продемонстрированный в конце четвертого квартала 2014г. на автосалоне технологической столицы Японии -Токио. В названии новинки появилась многозначительная приставка Turbo RS, а сам автомобиль пока что можно будет приобрести лишь на внутреннем рынке Японии. Компания славится своими малолитражными автомобилями, которые нашли очень много приверженцев в самой Японии, и по всему Миру.
Известно, что праворульные микролитражные автомобили активно поставляются в Российскую Федерацию c фирменными штатными магнитолами Suzuki под управлением операционной системы Android.
В «мощном» KeyCar установлен трехцилиндровый гибридный двигатель, объемом всего 0,66л. По словам инженеров, такой мотор позволяет обеспечить миниатюрному автомобилю ускорение, которое и не снилось владельцам обычной версии Alto. Мотор этого «заряженного» автомобиля развивает 64 л.с. (в «обычной» версии эта величина не превышает и 40) и крутящий момент в 98 Нм (достигается при 3000 об/мин).
В двигателе RS версии установлена измененная система впрыска топлива, а также турбонагнетатель воздуха. В паре с мотором работает пятиступенчатая роботизированная коробка передач, причем имеется возможность переключать передачи «лепестками», расположенными под рулем. В автомобиле Suzuki Alto Turbo RS имеется также система «Start-Stop», благодаря которой он расходует менее четырех литров на 100км пробега. К тому же, представители Suzuki заявили, что снизили вероятность появления турбоямы примерно на 20%.
Новая модель будет продаваться в передне и полноприводной версии. Первая версия будет весить всего лишь 670 кг, а вторая на 50 кг больше.
Кузов Suzuki Alto RS стал немного жестче в сравнении с обычной версией. Кроме того, у автомобиля иначе настроена подвеска, установлены более мощные тормоза, а также сиденья заменены на спортивные. Все комплектующие и аксессуары можно посмотреть на auto-da.ru
Изменения коснулись также и внешнего вида: на «заряженной» машине устанавливается задний спойлер, накладки на переднем и заднем бамперах и черные алюминиевые диски, диаметров 15 дюймов. Переднеприводная версия обойдется японским покупателям примерно в 1,29 миллиона Йен (примерно 11 тыс.$), а полноприводный автомобиль стоит уже 1.4 миллиона Йен (около 11.5 тыс.$).
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.