Стремительное развитие рынка автомобильных услуг давно привело к тому, что фраза «вызвать эвакуатор» уже давно превратилось в нечто из разряда обыденного. Сотни людей каждый день звонят в службу эвакуации и перевозят свои по каким-либо причинам обездвиженные автомобили до пункта назначения.
А задавались ли вы вопросом, есть ли какие-то кардинальные различия в самих эвакуаторах? Как много разновидностей эвакуаторов существует? Если да, то ответы не заставят себя долго ждать. Для начала стоит сказать о типах эвакуаторов, т.к. их существует всего 2:
• Эвакуатор с платформой и лебедкой
• Манипулятор
Рассмотреть оба типа эвакуаторов можно на сайте www.evakuatorcity.ru, там же можно предварительно рассчитать стоимость предстоящей эвакуации.
Первый тип – самый распространенный, именно его можно наблюдать каждый день по нескольку раз, пока он тихо выполняет свою работу и везет эвакуированную машину на нужный адрес. И справляется он со своей задачей отменно. В основе конструкции такого автомобиля лежит автоматизированная лебедка, которая затягивает закрепленный к ней автомобиль на наклонную платформу, после чего платформа переходит в горизонтальное положение, все четыре колеса надежно фиксируются, а эвакуатор начинает свой путь до адреса, который ему сообщает владелец авто.
Однако чтобы этот процесс прошел без форс-мажорных обстоятельств, должны быть соблюдены некоторые требования:
- У эвакуируемого автомобиля должны свободно вращаться колеса
- Рулевое управление должно функционировать
- Для подъезда автомобиля с платформой требуется место
Однако нередко бывают ситуации, когда процесс осложняется следующими факторами:
- Салон автомобиля заблокирован
- Есть препятствие вращению руля
- Колеса автомобиля не крутятся
- Сильное повреждение по ДТП
- Ограниченное пространство для маневра
- У автомобиля слишком маленький клиренс
Во всех этих случаях вызов обычного эвакуатора не принесет результата и в бой пойдет тяжелая артиллерия – манипулятор. Его принцип действия – это одновременная работа четырех строп, которые фиксируются за колеса (или, в случае их отсутствия, за ступичные элементы) и в буквальном смысле поднимают автомобиль, после чего манипулятор перемещает машину на свою подвижную площадку и колеса фиксируются. Все! С этого момента манипулятор снова перестает выполнять свои особые функции и становится на одну ступень с обычным эвакуатором. И продлиться это ровно до тех пор, пока эвакуируемую машинку не понадобиться спустить с платформы на землю….
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.