В практике международных морских и мультимодальнных перевозок применяются контейнеры различных видов. Выбор того или иного вида зависит от характеристик груза, который нужно перевезти.
1.Металлическая контейнерная тара для стандартных грузов – выполненные из стали полностью закрытые модули, предназначенные для транспортировки стандартных по влажности и сыпучести инструментов и материалов общего назначения. Включают в себя жесткую металлическую крышу, такой же пол и стены. Для осуществления загрузки-разгрузки имеют распашные двери.
2.Контейнер 20 футов для сыпучих материалов – предназначен для погрузки внутрь через верх, не обязательно открывать двери. На крыше таких контейнеров находятся люки, через которые и помещаются вовнутрь сыпучие материалы.
3.Контейнер с открытой крышей – является аналогом стандартной металлической контейнерной тары, предназначенной для инструментов и материалов, которые не возможно загрузить обычным способом. Отсутствует постоянный металлический верх. Вместо нее нередко применяются съемная крыша. Материалом для съемного элемента служит либо тент, либо пластиковое покрытие. Крыша закреплена посредством съемных либо сдвижных дуг.
4.Открытый контейнер 40 футов со стенками – представляет собой платформу с торцевыми стенками (крыша и боковые стенки отсутствуют). Такое контейнерное оборудование применяется в том случае, если появляется необходимость перевезти крупногабаритный товар, размеры которого больше обычных 20 и 40 футовых контейнеров. В некоторых контейнерах данного типа торцевые стенки могут слаживаться, в других же они установлены «намертво», без возможности изменения конфигурации.
5.Открытая платформа без стенок – в этой конструкции отсутствуют стены и крыша, есть только пол. Платформа оборудована угловыми фитингами, которые предусмотрены для закрепления контейнера и транспортируемого товара.
6.Танк-контейнеры – созданы для перевозки пищевых продуктов и опасных веществ (бензина, продуктов нефтеперерабатывающей отрасли, газа и др.). Внешне танк-контейнеры являют собой цистерны, расположенные внутри прямоугольного рамного каркаса. Эти цистерны оснащены системой слива, а каркасу по силам выдерживать давление при штабелировании.
7.Рефрижераторные контейнеры – используются в основном для транспортировки скоропортящихся продуктов, а также грузов, которые нуждаются в особых температурных условиях в процессе перевозки.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.