Такое удобное и недорогое средство передвижения как скутер, очень динамично влилось в жизнь жителей города, а среди водителей посёлков и сёл, стало просто незаменимым и экономичным средством передвижения. По большому счёту, скутер это альтернативное, современное название мотороллера. Главной передачей скутера называется отдельный узел трансмиссии, хотя многие специалисты утверждают, что в данном виде транспорта главная передача в своём традиционном понимании отсутствует. У скутеров, её роль выполняет одна пара шестерен, тем не менее это узел служащий для передачи вращающего момента, создаваемого двигателем внутреннего сгорания, к заднему колесу. Вторая функция главной передачи как последнего звена между двигателем и приводным колесом, заключается в понижении частоты вращения с усилением крутящего момента.
Ремонт данного узла зачастую выполняется на специализированных станциях техобслуживания, но нескорые умельцы всё-таки решаются на устранение неисправности своего верного помощника самостоятельно. Среди самых распространённых выходящих из строя элементов кпп (вариатора) скутера, это износ подшипников, как основного элемента, снижающего трение между крутящимися деталями. Поэтому, замена подшипника в кпп скутера, на новый более качественный предаёт надёжности и снижает посторонний шум во время движения. Любые импортные подшипники мировых брендов в каталоге Podshipnick.ru, а также сопроводительная техническая документация и гарантийные обязательства от изготовителя, являются залогом того, что отремонтированный узел в течении длительного срока больше не потребует вмешательства. Среди преимуществ обращения именно к компании «Альберис» можно отнести:
- получение внушительной скидки для оптовых покупателей;
- качественную консультацию при обращении;
- сотрудничество с ведущими мировыми производителями Японии, Франции и США.
Поэтому, разобрав кпп скутера и убедившись, что подшипник подлежит замене, не стоит обращаться к сомнительным продавцам, торгующим не оригинальными, низкокачественными подделками.
Однако среди поломок кпп скутера, которые можно устранить самостоятельно, это не только замена подшипников главной передачи, но и:
- износ ремня и как следствие его проскальзывание на валу;
- выход со строя пружины заднего шкива, которая со временем просто растягивается и уже не имеет нужного усилия;
- износ шестерней.
Все эти возможные неисправности требуют замены запчасти на новую, и характеризуются падением мощности скутера и неприятного шума при движении.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.