Когда по мере надобности приходится часто передвигаться по трассам, риск поймать камень заметно возрастает. Который, может повредить не только лобовое стекло, а и переднее освещение автомобиля.
Не совсем приятно, когда повреждается главная оптика. Если после удара она откажется работать, то это сиюминутно отразится на поездке: будет повышенное внимание от дорожной службы и передвижение с неработающим освещением, в темное время суток, несет свои риски.
Если после удара освещение не вышло из строя, не обольщайтесь. Образовавшаяся трещина послужит проводником для попадания влаги в саму конструкцию. Что и приведет к дальнейшей поломке лампы.
Активация защиты
Разбив фару далеко от дома, мало того, что ее замена - ремонт не из дешевых, но и нельзя быть уверенным, что в попутных магазинах автозапчастей будет нужная для замены модель. А чтобы избежать неприятностей, нужно заранее "бронировать" лампы. Есть несколько вариантов.
Пленка
Представляет собой бронирование плафона специальной пленкой. Процедура проводится как самостоятельно, так и обратившись за помощью в сервисный центр http://car-light.design.
Укрепление фары таким способом, в зависимости от применяемого материала, обойдется владельцу выгоднее, чем менять всю оптику автомобиля.
При сомнениях в надежности способа есть и другие методы.
"Очки"
Более внушающий доверие вариант. Защита осуществляется методом накладки специальных экранов из оргстекла. Метод вполне действенный правда есть и свои минусы: они плохо препятствуют охлаждению, что особенно будет заметно при использовании галогеновых ламп, так как они гораздо больше подвержены перегреву; ухудшают яркость; малый выбор – не всегда можно найти экран на конкретную марку автомобиля.
Решетки
Действенный способ - даст наибольшую гарантию. Среди достоинств отметим их долговечность, надежность, не препятствие яркости освещения и возможность охлаждения.
Обращаясь к недостаткам, есть один большой минус. Такой тип защиты предусмотрен для машин внедорожного типа (джипы, кроссоверы) и то, не для основных фар, а для дополнительного или противотуманного освещения. Поэтому при имении автомобиля класса «седан» или любого другого типа, владельцу, скорее всего, придется фантазировать самостоятельно как конструкцию, так и метод крепления защиты.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.