С регулярным развитием автомобилестроения и соответственно их ключевых агрегатов, таких как двигатель, являющихся сердцем транспортного средства, не всегда новичку можно разобраться во всём их разнообразии. С новостями в мире автотранспорта и всего, что касается этого, человек, знакомится на все возможных информационных ресурсах, включая и интернет. Например, сайт avtonov.com зарекомендовал себя как один из самых проверенных информаторов, куда обращаются за помощью, как новички, так и опытные автолюбители.
Каждый любитель авто, знает, что ключевым механизмом, приводящим в движение транспортное средство, является двигатель, однако, иногда разобраться во множестве сокращений и аббревиатур их подвидов довольно сложно. Одним из популярных таких моторов является Twincharged Stratified Injection сокращённо TSI. Перевод данного обозначения означает турбонадув с послойным впрыском. Работает он на бензине, и встретить его можно в автомобилях марки VW, Шкода, Сеад. Одна из ключевых особенностей работы, как видно из аббревиатуры это наличие качественной двойной системы турбонадува. Состоит она из обычной турбины, которая приводится в движение за счёт потоков отработанных газов, а также компрессора, приводящегося в движение механическим способом. Благодаря такой эффективной конструкции воздух поступает в камеру сгорания в нужном объёме и это не зависит от количества оборотов мотора.
Второй отличительной чертой таких двигателей является система послойного впрыска бензина, именно она выполняет функцию подготовки качественной топливной смеси. При этом топливо сгорает почти без остатка, чем повышается экономические и динамические показатели автомобиля оснащённого именно таким мотором. Если сравнить обычный турбированный двигатель с TSI, то мощность второго процентов на 15-20 выше, без потерь на расходе топлива.
Положительные и отрицательные стороны TSI
Основными положительными свойствами таких двигателей являются:
- Выдача максимального крутящего момента даже на низких оборотах;
- Эффективность, показанная как отличное соотношение мощности и экономичности;
- Низкие показатели выбросов вредного газа СО2, за что он был даже награждён в номинации лучший «зелёный» двигатель года;
- Высокая надёжность;
- Внушительный ресурс работы.
Как и всё в мире, двигатели TSI имеет и свои недостатки, а именно:
- Высокие требования к качеству заливаемого топлива и масла;
- Повышенный расход масла;
- Старые модели имеют цепь как приводной механизм ГРМ.
В итоге компания Volkswagen постаралась устранить ряд проблем, присущих "старым" TSI. Это и долгий прогрев в холода, и капризная цепь, и высокая загруженность турбокомпрессора. В целом получился довольно резвый и экономичный мотор, имеющий хорошую динамику разгона.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.