Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Меняем аккумулятор мотоцикла

Меняем аккумулятор мотоцикла

Любители оседлать мотоцикл иногда сталкиваются с проблемой плохого или неуверенного старта двигателя. Если двухколёсный агрегат имеет стартер, то он попросту не будет крутить двигатель, причиной этого может быть выход со строя аккумулятора. Аккумулятор — это источник электроэнергии вырабатываемой вследствие химической реакции. Основными характерными величинами таких источников напряжения являются:

  • Габариты;
  • Выходное напряжение и ток;
  • Ёмкость;
  • Вид химических элементов, взятых за основу вырабатываемой энергии.

А также все аккумуляторы для мотоциклов делятся на:

  1. Обслуживаемые (кислотные), у которых есть доступ к каждой его банке. При этом нужно следить за плотностью и за уровнем электролита в них. Доливать можно только дистиллированную воду. Цена на такой вид аккумулятора около 30% дешевле нежели, на сухие.
  2. Необслуживаемые. Более дорогие, но зато не требуют вмешательства во время всего срока эксплуатации, только зарядка.

Перед тем как покупать аккумулятор для своего железного двухколесного коня стоит снять старый вышедший со строя и посмотреть его маркировку, то есть, на сколько вольт он рассчитан и какая его ёмкость. Так как выходное напряжение может быть и 12 и 6 Вольт. Зачастую продавцы предлагают уже заряженные полностью аккумуляторы, но может случиться, что из-за длительного простоя на полках магазина он потеряет заряд. Поэтому рекомендовано перед установкой проверить каждую банку обслуживаемого аккумулятора и произвести подзарядку. Ток подзарядки должен быть не более 5–10 % от номинальной ёмкости. То есть если она 12 А, то заряжать батарею нужно током около 0,8–1,2 А в течение 12 часов.

Причин выхода со строя аккумулятора мотоцикла может быть несколько, и вот самые частые из них:

  • Короткое замыкание, из-за неправильного или длительного использования;
  • Вышел срок эксплуатации;
  • Зарядка его повышенным напряжением;
  • Механическое повреждение.

Каждый водитель должен помнить, что аккумулятор очень боится морозов, поэтому специалистами рекомендовано, на зиму снимать его и переносить в тёплое место с плюсовой температурой. Это значительным образом увеличит продолжительность жизни данного источника оживляющей мотоцикл энергии.

Правильный уход и качественный аккумулятор, несомненно, прослужит не один год, иногда их срок эксплуатации может достигать десяти и пятнадцати лет.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Услуги мотоломбарда Разное 7
Даже самая беззаботная жизнь иногда дает трещины, заставляя успешных еще вчера людей искать выход из сложившейся ситуации. Как правило, подобные проблемы почти всегда тесно связаны с финансовыми трудностями, а лучший выход из финансовой ямы, как известно – деньги. Однако основная сложность за...
Разновидности шлемов для мотоцикла Разное 7
Шлем — функциональный аксессуар для мотоциклиста, который обеспечивает безопасность, подчёркивает вкусовые пристрастия и стиль байкера. Модели и особенности шлемов Качественная мотоэкипировка в Москве представлена не в каждом специализированном магазине, однако найти её не слишком трудн...
Отличия ГБО 2 от ГБО 4 поколения Разное 7
С ростом цен на бензин, как на основное топливо, каждый автолюбитель задумывается о сокращении затрат на него. В связи с этим появилось газобаллонное оборудование, так как цена на газ значительно ниже, чем на бензин. Установка такого оборудования своими руками дело не простое, лучше доверится специа...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор