После приобретения автомобиля счастливый обладатель долгожданного транспортного средства получает настоящий шок при появлении через, короткий или незначительный временной промежуток, на поверхности или днище автомобиля последствия коррозии, различных вздутий и повреждений лакокрасочного покрытия. Для того чтобы доказать, что дефекты лкп, являются браком нужно обращаться только к профессиональным компаниям, занимающимся борьбой за права потребителя. Возможна ситуация когда продавец автомобиля не обеспечил качественное гарантийное обслуживание, а потребитель требует замены автомобиля или бесплатного ремонта, то продающая компания зачастую находит множество оправданий и причин что доказывают её невиновность. Хотя нужно понимать, если официальная компания занимается продажей автомобилей, то гарантийное обслуживание входит в стоимость авто во время продажи, и это значит вы оплачиваете всё, и ничего бесплатно компания продавец не выполняет, так что нужно требовать в полном объеме устранения всех дефектов, а тем более лакокрасочного покрытия.
Некачественное лакокрасочное покрытия является следствием нарушения технологического процесса на заводе изготовителе, или если авто продаётся с пробегом, то фактом скрытия того что данный автомобиль был участником ДТП. Есть несколько видов дефектов лкп:
- Образование хлопьев — это самый частый вид дефектов покраски автомобиля, который появляется из-за неправильного использования разбавителя с одним из типов краски;
- Подтёки — возникают при недостаточной густоте краски и зачастую обнаруживается на так называемых вертикальных дорожках кузова автомобиля;
- Зернистость —может быть следствием появления во время покраски пыли, или применения краски некачественной фильтровки, а также если краска наносится с большого расстояния;
- Шагрень — этот вид дефекта напоминает апельсиновую кожуру. Это может быть из-за повышенной температуры во время покраски или несоблюдение времени просушки.
Не всегда ситуация может решиться без конфликта, но выход есть всегда. Можно обратиться в компанию, занимающуюся защитой прав потребителя, ведь в её составе всегда есть высококлассные специалисты в области права и юристы, которые отстоят честь покупателя и вернут деньги, потраченные на ремонт, или же в случае повторного появления повреждений лакокрасочного покрытия продавец будет обязан заменить автомобиль на новый. Обычно все компании, продающие автомобили, не идут на конфликт ведь они заинтересованы в положительных отзывах о ней для создания авторитета надёжного поставщика.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.