Задумывались ли вы, какая страна производит наиболее скоростной и экстремальный двухколесный транспорт? Уж точно не Америка с ее чопперами и не Германия с ее быстрыми, но в то же время очень комфортными произведениями от BMW Motorrad. Нет, экстрим на двух колесах исходит из страны восходящего Солнца – Японии. И дело тут не только в том, что японская б/у мототехника стоит вменяемых и вполне реальных денег. Дело том, что японские бренды съели уже не одну собаку этом рынке и останавливаться не собираются. CBR, R1, GXR – эти аббревиатуры знакомы каждому байкеру. Они олицетворяют скорость и адреналин. Да, тот же s1100rr – тот еще монстр и способен заставить владельца японского байка попотеть, но в плане обслуживания и первоначальной стоимости он явно проигрывает. Да и широкий спектр комплектующих для тюнинга японских мотоциклов позволяет компенсировать разницу в уровне боевой подготовки.
Даже плановое обслуживание японского спортбайка не сильно бьет по карману, чего не скажешь о немецких или американских конкурентах, а повсеместное присутствие запчастей позволит быстро поставить даже поврежденный байк в строй и не терять времени на ожидание нужных комплектующих из-за бугра.
Но не спортбайками едиными знаменита японская мотопромышленность. Помимо мощных спортбайков японские корпорации выпускают целый ряд качественных средств передвижения на двух колесах:
- Скутеры
- Мотоциклы категории Gran Turismo (особенно знаменит Honda Gold Wing)
- Кроссовые модели
Со многими из них можно познакомиться на сайте http://motoyard.com.ua/, причем не только познакомиться, но и приобрести что-нибудь. Мотоциклы там можно разбить по категориям и сравнить технические характеристики нескольких понравившихся моделей. И там же можно прикинуть примерную стоимость комплектующих, чтобы понять, какой байк вы в состоянии содержать, а какой пока что следует оставить в категории «хочу, но не могу». Здесь ситуация немного напоминает автомобили, когда человек стоит перед выбором – к примеру, солидный, но изрядно подержанный немецкий бизнес-седан, либо куда более простой, но при этом свежий японский хэтчбек. И в этой ситуации важно сделать правильный выбор, обусловленный вашим финансовым состоянием. Ведь лучше ездить на чуть менее вызывающем, но обслуженном «коне», чем на крутом, но постоянно находящимся в неисправном состоянии байке.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.