Итак, серьезно подумав и взвесив все «за» и «против», вы вдруг пришли к выводу, что хотите передвигаться на двух колесах. И не просто передвигаться, а передвигаться быстро и эффектно. Следовательно, вектор движения мыслей выбран и дальнейшие раздумья концентрируются на теме «какой же мотоцикл выбрать в качестве первого»? Тут-то и стоит сразу признаться самому себе – если этот мотоцикл будет первым, то опыта вождения такого транспортного средства у вас, скорее всего, нет. А это значит, что мысли о спортбайке в качестве дебютного мотоцикла придется отбросить в сторону. Аналогичный расклад ожидает вас и в том случае, если вы фанат чопперов с большим количество хромированных деталей – такой мотоцикл также не годиться на роль входного билета в клуб двухколесных. Да-да, начитать придется с чего-то, что ограничено совсем небольшим объемом двигателя, и, соответственно, не позволит вам из-за недостатка опыта сменить двухколесный транспорт на медицинский четырехколесный.
Перво-наперво стоит помнить, что продажа б/у мотоциклов, как и продажа б/у машин, в наше время происходит через интернет на различных сайтах с объявлениями. Почему именно б/у? Да в первую очередь потому, что новый, пусть и маломощный байк влетит вам в немалую копеечку, а царапать и мять его в процессе обучения будет крайне обидно. Вот по какой причине покупка подержанного мотоцикла – самый логичный шаг на этапе развития водительских навыков категории «А». А вот экипировку нужно выбрать новую, ее советуем подобрать на этом сайте, там есть все:
- шлемы
- куртки
- штаны
- перчатки
- обувь
- защита
- и т.д.
В строке поиска вам лучше вбивать модели вроде Yamaha YBR 125 или Honda XR 250. Эти модели подойдут для начинающего мотоциклиста, имеют небольшой вес (около 100кг), стоят адекватных денег и вообще позволят наработать базовые навыки, стойко перенося все издевательства начинающего байкера. Если вы достаточно в себе уверены, подойдет даже Honda CB 400 SF, который относят к категории «классик». Его тяжелее обуздать, зато и возможности у него явно поинтереснее, да и цена будет несколько выше, чем у предыдущих моделей.
После выбора модели и покупки конкретного экземпляра стоит серьезно подойти к его диагностике и обслуживанию. Учитывая, что опыта в вождении у вас пока крайне мало, все системы мотоцикла должны находиться в полностью исправном состоянии. Это касается своевременной замены масла, контроля за состоянием покрышек, исправностью осветительных приборов и прочих важных моментов. И если с покрышками все более-менее ясно, то с тем же маслом все не так уж и просто. Мало того, что масло для мотоциклов отличается от автомобильного, так еще и его производителей тьма-тьмущая! В этом вопросе лучше положиться на мнение опытных друзей. Либо, как вариант, обсудить этот вопрос на тематическом форуме вашей, посвященном конкретно вашей модели мотоцикла.
Ну а когда все вопросы выбора и технической подготовки будут решены, вам останется лишь потихоньку оттачивать свои навыки, постепенно переходя на все более мощные и дорогие модели мотоциклов. Помните главное: не стоит спешить и переоценивать свои возможности, и тогда ваша мотоциклетная жизнь будет продолжаться долго и счастливо.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.