Собственное производство концерна Шкода здесь было организовано всего четыре года назад, но с конвейера успели сойти за это время 100 тысяч автомобилей. Юбилейным стал лифтбэк Octavia. Он, как заявили представители бренда, достанется одному из покупателей, проживающих в Новосибирске.
В руководстве чешской компании заявили по этому поводу, что выпуск стотысячного авто — лучшее доказательство того, что ее продукция неизменно популярна среди российских потребителей. Между тем отечественный рынок остается одним из ключевых для автоконцерна.
У него есть амбициозная цель — нарастить к 2018-му продажи до 1,5 млн автомобилей Skoda (о них у дилера можно получить максимально подробную информацию). Вопросу о том, как сохранить благосклонность российских покупателей, будет явно уделено особое внимание.
Краткая история производства
В Нижнем Новгороде оно было организовано в 2011-м, став вторым на территории России. Роль своеобразного «первопроходца» досталась калужскому заводу, где сегодня выпускается Skoda Rapid.
Спустя год именно площадка в Нижнем Новгороде была выбрана концерном для реализации полного производственного цикла Yeti. Уже в 2013-м с конвейера сошли первые Октавии, представляющие третье поколение модели. Они тоже выпускаются по технологии CKD. Этим термином принято обозначать цикл, включающий три операции:
- сварку кузова;
- его покраску;
- сборку автомобиля.
Какие меры принимает бренд
Специалисты называют именно локализацию производства одним из ключей к успеху концерна на российском автомобильном рынке. Он переживает сегодня, как можно заметить, далеко не лучшие времена. Между тем Шкода нашла способы не просто удержать позиции, но и расширить принадлежащую ей долю. Решающую роль сыграла, по-видимому, разумная стоимость автомобилей (цены сохранились на адекватном уровне даже после стремительного падения курса рубля).
Свой вклад внесли традиционные для чешских автомобилей достоинства. Это, в частности, экономичность, простор салона и надежность, то есть как раз то, что всегда в почете у практичных отечественных автолюбителей.
Настоящий локомотив продаж сегодня — Octavia. Это трудно назвать случайностью, ведь автомобиль воплощает те преимущества марки, о которых мы сказали чуть выше. Заслуживает похвалы и его дизайн: он изначально получился удачным, поэтому сохраняет свою привлекательность, хотя веяния моды меняются регулярно. При этом постоянно повышается качество сборки авто и растет его функциональность, которая сразу была признана едва ли не эталонной в классе.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.