Новости о том, что компании Ауди выпустила новые матричные фары разнеслась по всему миру, причём с заголовками о том что это просто уникальная конструкция, которая в корни изменит мир освещения в автомобилестроении. Естественно, что инновации мира не стоят на месте, и стоит только вспомнить о первых фарах, а точнее, тех чьё освещение работало благодаря нитям накаливания. Как правило, их уже давным-давно не используют из-за плохого качества и недолговечности. Сейчас в мире есть ксеноновые фары, галогены, но что собой представляет именно матричная конструкция?
Суть работы матричных фар основывается на том, что в них используется большое количество светодиодов, которые выдают направленный, сконцентрированный свет, cветодиодные фары ближнего света. Конструкция матричных фар разделена на 5 областей, каждая из которых отвечает за свой пучок света. В каждой части стоит всего пять светодиодов, которые с помощью линз усиливают свечение. Кроме того, это позволяет дополнительно регулировать свечение, то есть делать его или ярче или тусклее в зависимости от времени суток, погоды, и тем самым экономить напряжение, ведь чаще всего аккумулятор разряжается как раз из-за частого использования фар. Управление фарами идёт от работы компьютера и датчиков, которые следят за погодой, освещением на трассе, и даже при приближении встречного автомобиля автоматически делают свет тусклее, чтобы не слепить водителя, что часто является причиной аварий на дороге. Суть работы заключается в том, что при приближении встречного автомобиля, отлучается отдельная секция, тем самым не ухудшается видимость дороги, но и в то же время водитель, которые едет навстречу не будет ослеплён. Подобную систему решено улучшать, и перевести на автоматику поворотников, фар дневного света, то есть все детали, отвечающие за освещение во время движения.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.