После длительной эксплуатации автомобиля, на его лакокрасочном покрытии образовываются различные дефекты, такие как сколы от попадания камней, царапины и т.д. Соответственно в этих местах, кузов начинает ржаветь, а весь внешний вид автомобиля портиться. Поэтому рано, либо поздно, но перед каждым автовладельцем встаёт вопрос о самостоятельной перекраске своего автомобиля.
Перед тем как начинать перекрашивать автомобиль, кузов его необходимо как следует подготовить к этому. Для этого, автомобиль тщательно моется, а дефектные места на кузове удаляются, с помощью специальных для этого средств. Ни в коем случае, не нужно применять для этого бензин или растворитель.
Чем чище будет поверхность, которая предназначена для окрашивания, тем лучше ляжет краска на неё.
После того как кузов автомобиля отмыт, с него необходимо демонтировать все то, что будет значительно мешать его окрашиванию. Снимаются передние и задние бампера, поворотные сигналы и фары, а также антенны и т.д. После того как эти детали сняты, место под ними, также необходимо хорошенько вымыть и подготовить.
Для того чтобы качественно перекрасить автомобиль самостоятельно, с его кузова придётся удалить старое лакокрасочное покрытие. Для того чтобы значительно облегчить выполнение этой работы, применяют различные средства для снятия красок, а также используйте щётку по металлу, наждачную бумагу и скребок.
После того как краска с кузова снята, поверхность необходимо обезжирить, для этого чаще всего используют уайт спирит.
После обезжиривания, поверхность кузова шпаклюется и зачищается при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости. Наносимый слой шпаклёвочной смеси на кузов автомобиля, не должен превышать 0,3 мм.
Чтобы покрасить автомобиль качественно, помещение в котором происходит данный процесс, должно отвечать особым требованиям. Во-первых, оно должно быть просторным, во-вторых в нем не должно быть много пыли, а в особенности на потолке.
После выбора краски для автомобиля, можно начинать его покраску. Для этого эмаль сначала разводят в такой консистенции, чтобы при опускании тонкого стержня в неё, стекало приблизительно три капли в секунду.
Применяя краскопульт DeVilbiss, который обладает одними из лучших характеристик, в том числе распыления, сначала наносят первый слой, который называют проявочным. Данный слой, позволяет с лёгкостью обнаружить все видимые дефекты на окрашиваемой поверхности автомобиля.
После проявочного слоя, наноситься основной. Между нанесением каждого из слоёв, необходимо выдержать перерыв в 20 минут.
После того как автомобиль окрашен, ему необходимо дать не менее 48 часов, для того чтобы краска на нем высохла.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.