Стеклянная крыша Skoda Spaceback определенно выводит эмоции поклонников марки на новый уровень. Практически вся ее площадь к тому же еще и прозрачна, а, значит, пассажиры хэтчбека смогут наслаждаться небом «над головой» во время пути. Решение для производителя действительно новое.
Внешне стороннему обывателю видно лишь тонированное стекло, плавно ниспускающееся в заднюю дверь. Создается впечатление, что все это стеклянное великолепие тянется до самого номерного знака. По сути Spaceback – это прямой родственник «Рапида» с функционалом, недоступным для более бюджетного седана. Хэтчбек словно намекает на статус своего обладателя и подчеркивает своим полупрозрачным достоинством его стремление к прекрасному. Автомобиль на 18 см короче «Рапида» и, кажется, что как раз эта лаконичность и делает профиль нашего героя динамичным и подтянутым. Такие габариты в первую очередь сказались на объеме багажника, но даже в таком виде он имеет солидный для своего класса литраж – 415 л.
Продолжая параллель все с тем же «Рапидом», отмечаем, что Spaceback воспринимается более светлым и воздушным, конечно, за счет прозрачной крыши. Кстати, в солнечный день ее можно закрыть изнутри специальными шторками. Они не убирают свет вовсе, а только оставляют мягкую фоновую подсветку строгого черного салона.
Руль Skoda Spaceback удобнее в обхвате, чем у «родственника» и интереснее визуально. Особенно отметят «баранку» те, кто предпочитают классический хват обода – на 10 и 2 часа. В этих местах рулевое колесо приятно полнеет.
Как и в случае с «Рапидом», для Skoda Spaceback доступен 1,6-литровый дизельный двигатель, отличительная черта которого – умеренный аппетит. Вложиться в 5 литров на 100 км можно даже передвигаясь по городу, а если двигаться со скоростью 90 км/ч, то расход и вовсе будет меньше 4 литров. Не нужно объяснять, что для тех, кто эксплуатирует автомобиль ежедневно, это весомый аргумент. Агрегатируется дизельный мотор исключительно механикой. Слаженной и четкой, нужно отметить, механикой. Динамика идеальна даже на пятой передаче, поэтому переключаться во время движения по трассе практически не придется. Впрочем, работа с рычагом МКПП Skoda Spaceback вызывает лишь чувство удовлетворения. Пройти тест-драйв и ознакомится с автомобилей, можно посетив салон шкоды.
По сравнению с «Рапидом» подвеска хэтчбека показалась более комфортной, хотя принципиальной разницы выявить так и не удалось. Настройки ходовой можно считать удачным компромиссом между управляемостью и комфортом. Spaceback следует строго за рулем и уверенно держит траекторию в вираже, практически не поддаваясь крену. Автомобиль не замечает мелкие и средние неровности, чуть хуже обстоят дела с ямками поглубже: здесь впору задуматься о дополнительной защите моторного отсека. Однако, это сегодня уже скорее необходимость, учитывая качество отечественных автодорог.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.