С ремонтом пластика на кузове автомобиля может столкнуться каждый водитель, это и незначительные царапины и разлетевшаяся вдребезги деталь. Как поступить в такой ситуации? Поставить новое или починить старое? Рузумеется купить бампер на автомобили ваз, дело достаточно простое и по большей части выгодное, что про запчасти на иномарки не скажешь. Если вы решили починить старое, то данное руководство сможет вам пригодиться.
Сперва необходимо определить химический состав пластика и его прочностные характеристики. Это первый и самый главный этап проведения работ. Ведь, если тип пластика определен неверно, то вся дальнейшая работа может только навредить и окончательно испортить деталь. Как это сделать? Почти всегда информация о материале выштампована на обратной стороне детали. Но проверять стоит всегда. Для проверки можно нагреть в пламени газовой горелки небольшой кусочек пластика и в зависимости от цвета пламени, запаха и температуры плавления, сделать свои выводы. После чего можно принимать решения о методах ремонта: будет это склеивание или сварка. А если повреждение незначительно, то можно и просто зашпатлевать.
Проблема ремонта пластика заключается в том, что это очень хрупкий и капризный материал, который легко испортить. Так что действовать нужно очень аккуратно, особенно это касается воздействий высокой температуры. Данное замечание справедливо для термопластов – пластмасс, формующихся при воздействии на них высокой температуры (например, пластиковые бутылки).
Такой пластик лучше сваривать. Сварку можно вести при помощи небольшой газовой горелки направленного пламени или обычным паяльником.
Но есть и реактопласты – пластмассы, приобретающие свою окончательную форму в твердом состоянии, при прохождении в них необратимых химических реакций (например, эпоксидная смола, но речь сейчас не о ней). Реактопласты невозможно качественно расплавить и для ремонта необходимо использовать специальный клей, армирующую сетку и специальный скотч.
После сварки или склеивания, на внутреннюю сторону детали наносят дополнительно слой штукатурной сетки и промазывают специальным клеем.
После чего (или если повреждение незначительно), достаточно просто зашпатлевать места стыков и дождаться высыхания шпатлевки.
Шлифовка – следующий этап, здесь главное не снять лишние миллиметры и придать правильную форму при помощи абразива.
После шлифовки необходимо нанести на ремонтируемую деталь связующий материал – грунтовку. Так как краска не сможет хорошо лечь без грунта.
Поле высыхания грунтовки можно провести окончательную шлифовку мелким абразивом, как говорят: «вывести в ноль». После чего уже производить покраску, вскрыть лаком и полирнуть, приведя деталь в изначальное состояние.
Безусловно, на практике возникнет множество разных нюансов, информацию о которых вы с легкостью сможете найти на просторах сети интернет. Но главная информация вами уже прочтена.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.