![Фаркопы на Гранд Витару](/images/news/prev/0/0/1/11618889_ava.jpg)
Проблема многих автомобилей в части тягово-цепного устройства, где использовался буксирный крюк, использовалось функциональное дышло прицепа. Недостатком этой системы являлось существенное отличие люфта, которое приводило к тому, что существенные ударные нагрузки оказывались на процессы трогания или торможения автомобиля. Фаркоп на Гранд Витару помогает решить задачу соединения автомобиля с прицепом, при этом нагрузка на прицеп позволяет перевезти достаточный вес груза без ущерба для технического состояния автомобиля. В конструкционном плане фаркопы выглядят следующим образом:
-шар сцепления, который монтируется на кузове автомобиля и устанавливается на крюке;
-головка сцепления, данный элемент крепится непосредственно на прицеп автотранспортного средства.
Существуют технические регламенты фаркопов на Гранд Витару, которые оговорены в ГОСТе. Согласно нормативным требованиям, сцепной шар должен иметь размер 50 мм. Перевозка груза на прицепе должна быть не более 3,5 тонн. Независимо от того, какой тип фаркопа используется для автомобиля, данное требование обязательно для всех типов машин. К производству фаркопов также предъявляют особые требования, которые заключаются в том, что шар сцепления и головка сцепления изготавливаются из высококачественной стали. Все элементы конструкции прицепа и его соединительных узлов проходят испытание, на основании которых выдается заключение о дальнейшей эксплуатации прицепа и запуска фаркопов в производство.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.