Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутераОбслуживание скутераРемонт скутераТюнинг скутераМарки скутеровВыбор скутераПДДПолезности

Как выбрать и купить шлем для скутериста

Как выбрать и купить шлем для скутериста

В эпоху всеобщей автомобилизации всё больше людей для передвижения по городу приобретают скутер. Это оправдано с различных точек зрения – низкая цена, высокая «проходимость» в условиях дорожных заторов и минимальная стоимость владения. Но нельзя забывать, что скутер является таким же участником дорожного движения, как и остальные. А это значит, что его водителю необходимо позаботиться о своей безопасности за рулем.

Важнейшим элементом экипировки скутериста является, конечно же, шлем. Принцип его действия достаточно прост и одинаков для любого шлема: внутренняя его поверхность поглощает энергию при ударе, а наружная – предохраняет от инородных предметов. Именно защитные свойства, а не другие факторы, должны стать ориентиром перед тем, как выбрать мотошлем.

Выделяют три основных типа мотошлемов. Первый и самый надежный – интеграл. Этот шлем закрытого типа покрывает всю голову скутериста, включая подбородок, и способен защитить от ветра, шума и дождя. Однако, есть ряд неудобств в его использовании. Он достаточно тяжел и не совсем подходит водителям, носящим очки. А чтобы переговорить с попутчиком или инспектором ГИБДД, увесистый шлем придется снять. Покурить или перекусить в дороге в таком шлеме тоже не получится.

Шлем 3/4 – более легкий и удобный вариант. Покрывает 3/4 поверхности головы, исключая подбородок. Лицо водителя прикрыто широким визором с прекрасным обзором. Курить, разговаривать и есть в таком шлеме легко, но вот защитные свойства его невелики.

Модуляр – современный «гибрид» двух вышеназванных модификаций. Внешне являясь полноценным интегралом, шлем имеет откидывающуюся нижнюю часть, открывающую подбородок и превращающую шлем в 3/4 с характерными преимуществами последнего. Он тяжеловат, но комбинация достоинств делает именно этот тип оптимальным для скутериста.

Выбрав тип шлема, обращаем внимание на материал изготовления. Стеклопластик дешевле, но термопластик обеспечивает лучшую защиту. Визор должен обеспечивать обзор дороги без малейших искажений. Идеально, если шлем укомплектован двумя визорами – прозрачным и солнцезащитным – это повышает практические достоинства шлема.

Выбрав конкретную модель, обязательно подбираем размер. Шлем в застегнутом виде должен не вызывать неприятных ощущений. Необходимо добиться его полной неподвижности – при покачивании головой из стороны в сторону шлем должен перемещаться вместе с кожей.

Заканчивается подбор регулировкой застежки и убеждением в соответствии шлема стандартам безопасности (ЕСЕ, Snall, BS и другим). Остается только не забыть, что после первого же серьезного удара шлем теряет защитные свойства, и его необходимо заменить!


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильные лампы компании «BAT-Parts» – высокое качество и надежность Безопасность
Некоторые владельцы автопарков, забывая о существовании контрафактных изделий, которые производят не только из низкосортных материалов, но и без соблюдения технологических процессов, в целях экономии закупают запчасти у неизвестных поставщиков, выдающих себя за посредников известных производителей, ...
© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор