В последнее время на территории России и Украины большой популярностью стали пользоваться скутеры и мотоциклы китайского производства, а также малолитражные автомобили китайских производителей.Данный рост спроса обусловлен несколькими очень весомыми причинами. Основной причиной считается низкая стоимость и экономичность данной техники. Согласно законодательству данных стран, на мото- и авто- технику, объем двигателя которой не превышает пятидесяти сантиметров кубических, не требуется водительского удостоверения. Кроме этого данная техника не подлежит регистрации, кроме автомобилей. Правда, несмотря на все преимущества, «доверие» к данной техники у отечественных мотолюбителей пришло не сразу. Самые первые варианты китайских скутеров были далеки «от совершенства». У владельцев постоянно возникали проблемы как с двигателем, так и с ходовыми качествами, благо всегда можно купить запчасти для скутера.
Более поздние модели оказались «на порядок» качественней и выносливее. Кроме этого, стали появляться первые пятидесяти кубовые китайские мопеды, но и первые модели были некачественными. У людей возникали проблемы практически со всеми узлами мопедов. То пропадут тормоза, то двигатель не позволяет подняться на относительно небольшую горку, а то загорится проводка и, как следствие, мопед нужно сразу же начинать ремонтировать, но это не мешает этому виду технике, а также маленьким авто быть лидерами среди техники, которая сдаётся в аренду. Именно поэтому прокат автомобилей в Санкт-Петербурге - одна из самых востребованных услуг.
Правда, более поздние модели оказались на высоте. Но проблемы все-же остались. Последние модели мопедов «Сабур» считаются самыми качествами. Но несмотря на все достоинства, существует и множество недостатков. К достоинствам можно смело отнести «выносливость» двигателя, беспроблемную коробку передач, надежность рамы – это для мопедов и хорошая проходимость – для авто. А к недостаткам: хрупкость колесных дисков (они не выдерживают езды по нашим дорогам и лопают строго посредине), постоянные проблемы с проводкой. Кроме этого, следует отметить, что все пластмассовые детали мопеда и автомобиля очень быстро ломаются. В первую очередь это касается поворотников. Из-за того, что они сделаны из тонкого пластмасса, и из-за постоянной «тряски» по нашим дорогам, они очень быстро отламываются. Соответственно, их приходится постоянно менять. Это же касается и задних амортизаторов. Максимум на что способны амортизаторы, это «прослужить» не более полугода. Таким образом, на отечественном рынке появились мопеды и скутеры китайского производства. Их отличает низкая стоимость, по сравнению с идентичной техникой, которую производят знаменитые мировые бренды. Да и качество данной техники не слишком высокое.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.