Тюнинг автомобиля – это самовыражение, желание сделать свое авто не таким как у всех, выделяющимся из массы себе подобных. Но любой тюнинг – это немалые средства, поэтому самый доступный способ выделиться – это затонировать стекла. Но это не единственный плюс тонировки – она также эффективно защищает салон и глаза водителя от интенсивных солнечных лучей(особенно в случае с атермальной пленкой https://good-look.moscow/atermalnaya-tonirovka) и создает дополнительный защитный слой для стекол.
Тонировка стекол может выполняться как ручным, так и механическим способом. Она имеет различные виды, отличающиеся не только методом нанесения, но и сроком службы, пропускной способностью света, способностью к демонтажу, ну и конечно, ценой. При тонировке стекол не следует забывать о нормах светопропускаемости.
Знание технологического процесса тонировки автомобиля поможет автовладельцам правильно выбрать вариант работы для своего автомобиля и выбрать необходимый метод для тонировки.
При затемнении автомобильных стекол могут использоваться следующие методы.
1. Напыление. Это метод нанесения тонировки в заводских условиях, с помощью дорогого оборудования. Такой слой отлично выполняет все свои функции, стоек к механическим воздействиям и абразивным средствам. Имеет гарантии производителя, чаще всего производится с учетом норм и требований. Но демонтировать такое покрытие легко и просто не получится.
2. Пленка. Самый популярный и самый дешевый метод. При должной кропотливости тонировочную пленку для затемнения можно наклеить самостоятельно. Главный ее плюс в том, что она быстро снимается, а это немаловажно в случае возникновения претензий от сотрудников ГИБДД. Выпускается пленка с разными эффектами: пленка «инфинити» с металлизированным слоем, 2х цветная пленка с переходом, «а-ля Дубай» зеркальная тонировка под цвет авто, атермальная пленка – отражает поверхности, «хамелеон» изменяет цвет в зависимости от точки осмотра, «карбон» обычное затемнение (не содержит металла). Конечно, существуют и арт-пленки, где вырезается определенный рисунок.
3. Съемная тонировка. Это съемная пластиковая подложка, на которую и наносится тонировочный слой. Деталь хорошо выполняет все свои прямые функции, и быстро снимается. Это достаточно «бюджетный» вариант.
4. Электронная тонировка. Этот метод представляет собой слой электрохимического состава, который наносится на стекла автомобиля. Такая тонировка меняет концентрацию затемненности в зависимости от интенсивности внешнего света, но в любом случае эффективно задерживает проникновение солнца в салон. У ГИБДД к электронной тонировке вопросов не возникает.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.