Сложно встретить такого автолюбителя, у которого в машине не было бы музыки. Но, помимо музыки, важна еще и чистота звука, а ее обеспечит не только акустика, а еще и магнитола или, как ее еще называют, ресивер. Кто-то наивно полагает, что, выбрав самый дорогой экземпляр, автолюбитель обеспечит себе полное наслаждение любимой музыкой.
Однако никакая дорогая магнитола не улучшит звука, если подводят технические характеристики, на которые, собственно, и следует опираться при выборе автомагнитолы, ознакомиться с каталогом автомагнитол и перейти на сайт.
Выходная мощность
Возможности акустической системы пропорциональны мощности выходного сигнала. Но показатели, обозначенные производителем, нереальны: мощность 4 на 50 Вт или 4 на 60 (разницы в звучании нет) – максимум, и он, по сути, не так уж и нужен. Хочется чистого звука, лишенного хрипов и фона? Тогда оптимальным вариантом будет модель с номинальной мощностью – 10-15 Вт.
Но если есть желание усилить мощность, следует приобрести внешний усилитель. Он не только усилит звук, но и избавит от хрипа и прочих негармоничных звуков, независимо от громкости.
Шум
Минимумом для соотношения сигнал – шум является показатель 90 дБ. А чем показатель выше, тем звук чище.
Величина корпуса
В целях удобства установки все магнитолы обладают одним из стандартных типоразмеров, и наиболее распространенным форматом является 1 DIN. Но, помимо того, встречается и формат 2 DIN. В этом случае и дисплей больше, и диапазон функций шире, т.к. корпус вмещает дополнительные модули – «GPS-навигатор», «ТВ-тюнер» и др.
Чувствительность тюнера Показатель чувствительности не должен превышать 1 мкв, что немаловажно во время пребывания в местности, где радиосигнал оставляет желать лучшего. Следует учитывать и то, что не каждая модель автомагнитолы поддерживает УКВ-диапазон, и если он необходим, этот момент необходимо уточнить.
Количество каналов
Если ресивер двухканальный, в автомобиле можно установить лишь 2 динамика, а если четырехканальный, то, соответственно, 4. А пятиканальная модель позволяет установку четырех динамиков вкупе с сабфувером.
В целом, чем больше каналов, тем лучше, и не только в плане количества динамиков. Если в будущем возникнет желание расширить аудиосистему, новую магнитолу приобретать не придется – достаточно использования оставшихся каналов.
Эквалайзеры и срезы
Тот, кто имел стереомагнитофон, знает, что эквалайзер – помощник в настройке нужного тембра звучания. Большее количество полос эквалайзера обеспечивает и более четкий звук.
В этом отношении предпочтительны магнитолы, уровень которых выше среднего, обладающие способностью к регулировке фильтров высоких и низких частот. Кроме того, есть возможность настройки частоты среза для колонок в дверях, а также динамиков высокой частоты на стойках, в соответствии с собственными пожеланиями.
Дополнительные удобства
К таким удобствам можно отнести возможность приглушить звук, цветовую настройку подсветки дисплея, интерфейс и т.д. Для многих водителей принципиально присутствие USB-порта или флешки, позволяющих слушать музыку с внешних носителей.
А в некоторые модели ресиверов включена функция взаимодействия со смартфоном, обеспечивающая возможность слушать музыку, скачанную на него, а также транслировать разговор с абонентом через динамики.
Фаворитами среди автолюбителей стали модели: JVC, Pioneer, Sony, Alpine – и стоимость, и качество, несомненно, заслуживают уважения. Но эксперты не рекомендуют игнорировать и такие бюджетные варианты как Supra, Prology или Mystery – низкая стоимость отнюдь не в ущерб качеству, а звук радует прекрасной чистотой.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.