Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера

Тюнинг скутеров. Грамотный тюнинг скутеров своими руками.

Задался как-то я вопросом - а как правильно делать тюнинг скутера? Да ещё распростанено такое явление, как тюнинг скутеров своими руками. О нём столько статей написано, столько форумов обсуждают тюнинг скутеров, ведь не зря, значит не всё так просто.

На самом деле, не всё так просто. Тюнинг скутера, как и тюнинг какого-нибудь другого агрегата, - это вещь капризная, явление исключительное и не терпит халатности. И это вопреки делитантскому мнению, довольно распространённому, что тюнинг скутера своими руками - это легко, и что затюнинговать скутер - это как раз плюнуть, достаточно только поставить новую ЦПГ (центральную поршневую группу), кубов эдак на 80-100, вот и будет тебе счастье. А счастья всё нет и нет. Ибо скутер никак не поймёт, что это с ним хотят сделать - "поршню" новую поставили, а работать нормально ей не дают. Не может же новенький "проглот" питаться теми же карбюраторными порциями топлива, что и старый полтинник. (Некоторые горе-скутеристы даже умудряются карбюратор не перенастроить после такой экзекуции.) Это совсем не тюнинг скутера.

Дело всё в том, что тюнинг скутеров - процесс комплексный, целью которого является ОБЩЕЕ увеличение производительности, чего нельзя достичь одной только лишь заменой ЦПГ или двигателя целиком, например.

Говоря коротко, все узлы скутера рассчитаны производителем на определённый диапазон нагрузок. Увеличивая рабочий объём двигателя скутера, мы расширяем этот диапазон, рискуя выйти за предельные границы. Таким образом, становится ясно, почему так часто после тюнинга поршневой, летит стоковый (заводской) коленвал скутера. И это не говоря уже о вариаторе, ремне вариатора, сцеплении, редукторе и т.д. Список можно продолжать.

С другой стороны, это, конечно, не означает, что установив своими руками на 50-ти кубовый скутер тюнингованную ЦПГ на 60-80 кубических сантиметров, мы обязательно превысим максимум расчётной нагрузки. Во многих случаях такой тюнинг двигателя вполне приемлем, с той оговоркой, что такие элементы, как тот же коленвал и его подшипники должны быть в идеальном состоянии.

Так что тюнингуйте скутер разумно, господа скутеристы. И будьте внимательны.

Это были некоторые мысли по поводу тюнинга скутеров.

Полная версия статьи Тюнинг скутеров.





© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор