Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера

Ловушки мегаполиса для начинающего на «табуретке»
Полезные советы скутеристу
Чертёж съёмника вариатора
'Тревожный чемоданчик' скутериста
Проблемы со скутером
Словарь технических терминов
Словарь скутериста
Степень сжатия, компрессия двигателя, и октановое число
Масло для двух- и четырехтактных двигателей
Маркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин
Опережение зажигания скутера
Схема простейшего коммутатора, без электронного опережения
Кавказский впрыск
Электроскутер ?
История скутера
Светодиодная подсветка на скутер
Шлем, очки и контактные линзы
Учебник по выживанию для мотоциклистов

Полезные советы скутеристу

Боковой ветер

Совет в отношении ловушки, где может поджидать резкий боковой ветер. Материал для этого совета возник сам собой, когда сегодня днём мы с другом на скутерах мотались по родному анапскому району по трассам. По пути попалась колонна грузовиков, скорость колонны 40-45 км/ч. Плестись позади неё оказалось не круто, и мы с товарищем рискнули её миновать, по одному обгоняя грузовиков, не выходя из полосы. Рискнули, - потому что дорога узкая, двухполосная (что странно - трасса идёт через поле), прерывистая не везде, встречных много, а грузовики широкие. Ветер, как я обзываю, боковстречный - самый противный. То есть наполовину встречный, наполовину боковой. Да ещё к тому же дует в правый бок, - выталкивает на встречку. Хотя и на грунтовой обочине не айс оказаться на скорости 60 - 70 км/ч. Все же лучше на обочине, чем на встречной Улыбка.

vash-gruzovik.ru Так вот. Тут и начинается совет. Непосредственно во время обгона большого транспорта с левой стороны при правом боковом ветре ветер то и не чувствуется. Чего не скажешь при завершении опережения машины - в этом месте грузовик уже не закрывает собой от порывов правого ветра, и только я высунулся перед тягачом, как меня тут же выбросило на встречную, - как я ни старался и ни готовился к этому. Осевую линию пришлось пересечь, но для обгона я выбирал пробелы во встречной полосе, поэтому все 20 (а то и больше, не считал) грузовиков мы одолели успешно. Но согласись, ощущения неприятные. Поэтому, при таком ветре, если скорость у великана терпимая (60 - 70), то лучше выдержать приличную дистанцию, и шагать следом. В противном случае, даже если ты помещаешься на полосе вместе с грузовиком/автобусом/трактором/и тп, всё равно необходимо дождаться прерывистой и встречного пробела, а также убедиться, что сзади не осталось желающих сделать то же самое, что и ты. Тогда при обгоне следует выходить подальше влево от обгоняемого - это поможет получить постепенное увеличение силы боковстречного ветра и избежать резкого порыва справа. Помни, на дороге лишних подстраховок не бывает.

Вывод: Внимание, внимание и ещё раз внимание!!

Ловушки мегаполиса для начинающего на «табуретке»
Полезные советы скутеристу
Чертёж съёмника вариатора
'Тревожный чемоданчик' скутериста
Проблемы со скутером
Словарь технических терминов
Словарь скутериста
Степень сжатия, компрессия двигателя, и октановое число
Масло для двух- и четырехтактных двигателей
Маркировка шин, таблица индексов скорости и нагрузки шин
Опережение зажигания скутера
Схема простейшего коммутатора, без электронного опережения
Кавказский впрыск
Электроскутер ?
История скутера
Светодиодная подсветка на скутер
Шлем, очки и контактные линзы
Учебник по выживанию для мотоциклистов




© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор