Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Часто замечаю, что многие скутеристы предпочитают постоянно двигаться по самому краю дорожного покрытия, почти по самой обочине. Это конечно хорошо с точки зрения "не мешать автомобилистам", - особенно актуально для малокубатурных. С другой же стороны, такая тактика чревата многими неприятностями - во-первых, вне колеи (воображаемый участок ширины полосы, где непосредственно двигаются автомобили) множество всякой дряни, вроде битых стёкол и пластика, металлических элементов и проч. Во-вторых, двигаясь так, в экстренной ситуации гораздо легче вылететь на обочину, где падение при торможении на скорости гарантируется.
Как же быть? Тут следует быть проницательным. Если ширина полосы позволяет автомобилям тебя спокойно обгонять (точнее, опережать) - лучше конечно двигаться ближе к колее (тем более, если есть еще полоса/полосы в том же направлении). С другой стороны, при, например, движении по двухполосной дороге, следует время от времени "уходить на край", дабы избежать аварийной ситуации, когда догоняющее тебя авто не может опередить тебя из-за встречного движения (хотя выезд на встречку ему и необязателен, но чрезмерное сближение со встречными тоже крайне опасно). Такая тактика к тому же не будет раздражать автомобилистов.
Это всё, конечно, требует постоянного контроля ситуации по зеркалам, что само по себе является хорошей манерой вождения.