Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Обслуживание тросов, замков и прочих механизмов скутера
Смазка тросов скутера
Откручиваем крепление троса со стороны ручки газа. В моём случае это крепление представляет собой пластину, крепящуюся болтом (либо это может быть саморез с прессшайбой или гайка) к корпусу (указана красной стрелкой). После этого чтобы получился достаточный зазор (указан желтой стрелкой), мне нужно было выжать ручку до упора, а затем резко отпустить, слегка потянув при этом за трос.
Лучше всего смазать механизм с помощью проникающей смазки WD - для этого нужно просунуть (как можно глубже) трубку распылителя (идёт в комплекте) в промежуток между самим металлическим тросом и его полимерной оплётки. После этого несколько раз "прогазовать". При необходимости всё это повторить; можно также снять трос со стороны карбюратора и провести аналогичную процедуру.
Если же такой смазки нет, то вполне успешно можно использовать моторное или трансмиссионное масло. Для этого шприцом с иглой нужно загнать в трос по несколько кубиков масла с каждой стороны.
Ощущения после этих процедур самые светлые - ручка настолько легко ходит, что кажется, будто и лошадок скутер прибавил. :)
Аналогично смазывается трос тормоза.
Смазка замков скутера
Ну здесь вообще всё просто - всё той же WD или маслом или силиконовой смазкой - капаем в отверстие замка, также окунаем ключ в масло, и несколько раз прогоняем ключ по замочной скважине.
Также сам механизм замка багажника следует периодически смазывать.
Смазка выключателей скутера
Всевозможные выключатели света, глушилки, заводилки, клаксоны скутера со временем тоже перещёлкиваются всё труднее. И снова смазка или масло спасут мир. Капнув/распылив немного смазки в механизм, прощёлкаем его несколько раз. Излишки можно вытереть.
Можть не по теме, но не нашёл куда написать. У меня вопрос как подключить кофр, куда к чему? Я на скутере новичок, помогите плиз фот сам кофр http://www.mosmoto.ru/cat.php?a=i&id=6273
Вопрос тоже не по теме.Что сделать, если ручка газа имеет люфт,т.е. когда поворачиваешь ручку газа она не сразу работает, поэтому ее надо еще больше повернуть что бы мопед поехал.Я так понимаю что надо подтянуть ручку газа.Как это сделать?Можно ли подътягивать ее если мопед на обкатке?
у меня stels tactiс 50 2т, трогается при 3500-3800 об/мин, разгон слабый, в гору едет кое как, и вообще больше 50км/ч не едет.подскажите как исправить эту проблему? раньше то все супер было
Огромная ошибка у афтора статьи!!!Тросы лучше смазывать WD-40,НО ни в коем случае маслом автомобильным !!!!Оно просто напросто во время зимней спячки станет колом в тросике!!!!
Тросики нужно смазывать маслом - полусинтетикой. Минералка не подходит. Трансмиссионное масло я заливаю типа Dextron2 для автоматических коробок передач. Масло жидкое и меньше тормозит скутер. Меньше расход бензина. Измерял на 100 км меньше на 0,5 литра для полтинника.
парни уже не впервый раз включаешь зажигание реле поворотников щелкать начинает sos разобраца вчем дело,один раз было само пропало терерь опять щелкает
помогите плиз . я на скутере новичёк , у меня заел тросик газа и дело не в ручке а там куда он прицепляется я немону понять чё там . помогите вообще пожалуйста
#1
Vladislav
03 Июля 2010 23:43
Можть не по теме, но не нашёл куда написать. У меня вопрос как подключить кофр, куда к чему? Я на скутере новичок, помогите плиз фот сам кофр http://www.mosmoto.ru/cat.php?a=i&id=6273